Утро в Испании

Борис Арлюк
Утро в Испании

Сегодня я  встал рано, когда было еще темно, проверил почту в компьютере, и лег на диванчике. Потом опять заснул и проснулся, когда меня позвали завтракать.
Обычно по утрам я кладу птичкам кусочки булки на выступ кладки еще до завтрака, а сегодня не успел это сделать.
Уже было совсем светло и очень тепло, всходящее солнце и широкое ярко голубое небо над высокой горой Монтго.
Когда мы завтракали, то  к открытой террасе прилетели три воробья и заглядывали на меня с газона . Они явно ждали привычного завтрака и удивлялись, что я задержался. А я и не думал, что они меня помнят.
После завтрака я взял кусочек булки и пошел на место их кормежки, насвистывая простую мелодию, к которой они должны были привыкнуть. Кусочек булки я крошу на мелкие части и кладу несколькими кучками.

Воробьи сидели на ветках мандарина и наблюдали за мной оттуда.
Когда я отошел на три шага и стал ждать, то они продолжали наблюдение.
Только когда я ушел далеко, то мне сказали, что кормились три птички, а еще троих они отгоняли от кучек крошек.
Первые трое живут под крышей нашего дома. А другие прилетают на мой свист по утрам и вечерам.

Надо будет  в следующий раз класть им кучки корма на большее расстояние, чтобы всем хватало и не было ссор в птичьем сообществе.

Это доставляет большое удовольствие по утрам в испанской жизни.


27 сентября 2013 го