Я остаюсь

Светлана Ильина 9
        Необычайная лёгкость. И радость. Тела нет, но это не пугает, даже весело. Свобода. Полная свобода. На работу не надо. Дом не нужен. Еда не нужна. Погода не волнует. Как чудесно. Могу лететь куда захочу! А куда я хочу? Не важно. Придумаю.
        Голоса. Откуда они взялись эти голоса? Просьбы о помощи со всех сторон. Почему я раньше их не слышала? Могу улететь. Могу остаться. Никто не осудит меня, я точно знаю. Каждый выбор правильный. Здесь не ставят оценок.
        Решила помогать. Это оказалось несложно. Интересно, откуда я знаю, как это делается? Все удивительно просто – согреваешь человека Любовью, направляешь в сторону Света, дальше он справится сам. Но просят не все. Некоторые почему-то молчат. Им плохо, но они молчат. Вмешиваться нельзя, это закон. Помощь только по просьбе.
        Я остаюсь. Не молчите, люди, просите!