нестихи. невечно

Ксюх
я большое высокое дерево со стволом в три охвата

когда-то
я дрожал на ветру тонкой веткой
но это уже далеко
во мне
глубоко -
это первые пять колец вокруг сердцевины
а сейчас я косматой гривой
шуршу по ветру
надо мной летят облака, самолеты и птицы
вот одна сидит на руке - не боится
подо мною течет река и проходят люди
кто-то рядом усядется, спину прижав к коре
кто-то мчался на лыжах,
хотя был мороз в феврале
кто-то прыгает вверх и пытается листья сорвать
это больно немного, плевать
будет новым место
я вгрызаюсь ногами в землю, я врос в нее здесь
и мне кажется то, что я буду здесь вросшим вечно

есть такая штука - фактор человеческий
он приходит с ревущей пилой и вгрызается в плоть
боль ужасная, не утерпеть и не перебороть
я шатаюсь, я падаю, больше не чувствую ног
человеческий фактор у спила пилу кладет
долго смотрит на круг в три охвата
прижатый к земле
-ты смотри, ему точно за двести, нет - триста лет!



уже-нет.