Супружеская обязанность

Александр Костюшин
- Милый, – ласково обратилась ко мне жена, – у меня сегодня хорошее настроение, и ты меня пока ещё ни разу не огорчил. Поэтому я предлагаю тебе исполнить твои супружеские обязанности. Ты понимаешь, милый, куда я клоню?
- Гвоздь, что ли, куда-нибудь вколотить? – делая вид, что не понимаю сути вопроса, откликнулся я.
- Не паясничай! – посоветовала жена, – Смотри: нарвёшься!

Я знал, что жена надеялась, что я добровольно вынесу мусорное ведро, но продолжал упрямо гнуть свою линию.

- За детками, что ли, в садик сходить? – спросил я, надевая носки.
- За какими детками, милый?! – спросила жена с сарказмом.

Да, детей у нас пока ещё не было, но они у нас могли быть вполне.

- Ладно, понял: будем делать детей! – сказал я, снимая носки.
- Прекрати! – зловеще посоветовала жена.

Кажется, назревала буря.

- Да ладно, ладно. Вынесу я твоё любимое мусорное ведро! – сдался я, вторично натягивая носки.
- Ты, на самом деле, решил меня в гроб вогнать! – закричала жена, – Я тебе не объект для приколов! Или ты исполнишь свой супружеский долг, или я сегодня же подаю на развод!
- Успокойся, пожалуйста! – попросил я, видя, что мои невинные шутки могут далеко завести, – Шучу я. Шуток, что ли, не понимаешь?
- Делай дело, а потом хоть на голове стой!

На голове стоять у меня желания не было, и я покорно сел за рабочий стол. Завтра тёща отмечала свой день рожденья, и жена выбивала из меня оду на две страницы для своей любимой мамаши.

Что и говорить, нелегка жизнь мужчины в супружестве, а жизнь поэта после женитьбы превращается в сущий ад, ибо жена поэта может запросто превратить его творчество в невыносимую супружескую обязанность.