Часть тела на букву Г

Виктор Слободчиков
1975-й год. Восьмой класс. Идёт урок литературы. Людмила Владимировна вещает нам:
«Разработанная Ломоносовым силлабо-тоническая система стихосложения до сих пор не утратила…»
Какая скука. Литра - предмет любимый, но тема не интересная для меня. Пока учитель далеко, решил посмотреть купленные на карманные деньги фотографии с  постеров групп Nazareth, Queen, Slade. Наклею их на картонные коробки с катушечными записями.
Среди них была одна случайная – фотография голой женщины купающейся в реке. Эту фотку я не успел спрятать отдельно, забыл про неё. Достал учебник, в который были вложены фото: по одной через каждые 2-3 страницы. Начал листать.
Соседка по парте, красивая высокая дивчина Людка, косит в мою сторону подкрашенными глазами. Любопытно ей.
- Дай посмотреть, – шепчет она. – Ты уже сто раз смотрел...

«Державин был сыном мелкопоместного дворянина…» - Людмила Владимировна приблизилась к нашей парте; я сразу же захлопнул учебник.
Дождался, пока отошла - придвинул учебник Людке.
Листает, будто ей интересно. Скорее от скуки.
- А здесь есть «Битлы»? – шепчет она.
- Нет.
- А «Шокинг блю»?..
- Нету… Да что вы  все помешались на «Шокинг блю»?

«…И слава возрастёт моя, не увядая,
Доколь славянов род вселенна будет чтить».

Людмила Владимировна повысила тон голоса, заметив наше перешёптывание. Пристально смотрит в нашу сторону. Потом, отвлекается на огромную осеннюю муху…

Людка застыла, рассматривая одну последнюю фотографию. Ну, конечно! Вот, болван! Я ведь забыл убрать ту - голую фотографию!..
Она придирчиво рассматривала  фигуристую девицу. Чуть-чуть покраснела. А может, мне показалось. Может, это я покраснел.
Захлопнула учебник, и отодвинула  мне.
- Ну как?! – спросил  нахально.
- Хм… Слишком большая…

«Никогда певец «Фелицы» не был рабом самодержавия» - учительница приблизилась  на опасно близкое расстояние.

- Что большая? – спросил я.
- Не могу тебе  сказать…
- Почему?..  Ну, скажи…
- На букву «г»…
Я ошалел. Что может быть у голой девицы на букву «г»?

«Что движет твоё необъятное лоно?
Чем дышит твоя напряжённая…» - Людмила Владимировна цитировала Жуковского.

- Ну, скажи, хоть на какую букву оканчивается это слово?
- Мягкий знак!
Недоумение. …Да что она - издевается? Нет такого слова! Нет такой части тела! Начинается на «г» и оканчивается на мягкий знак?..
Прозвенел звонок. Зашумели одноклассники, захлопали парты.
- Грудь! – рявкнула Людка, уставшая от моей тупости.
Со стыдом понимаю, как беден мой лексикон. Грудь! Ну, сказала бы  на  «с»  - «сиськи». Или на «б» - буфера. Я бы понял…
 

*рассказано моим другом и одноклассником