Как стать классиком

Терновский Юрий 2
 в российское атделение международного камитета   
                по литературной  классике от
                писателя  самоучки от сохи самахвалова
                елизара палыча.

                ЗАЯВЛЕНИЕ
          настаятельно ТРЕБУЮ признать меня прижизненым и пажизненым классиком по воронежской области российской Федирации со всеми вытекающими из этого паследствиями.
          1 обеспечить незамедлительное апубликование всех трёх моих прижизненых праизведений. историческова романа "портянки моево деда" детиктивнова рассказа "валенки моево деда" и автабиаграфии посланной мной в воронежский филиал по литературной классике и варварски отвергнутой и осмеяной этими жестокими некампетентными личностями. а всё изданое безвазмезно распрастранять среди сельских школ и библиотек чтобы будущие покаления граждан могли праникнуться моей любовью к нашей магучей родине.
          2 срочно абеспечить меня служебным автатранспартом и надлежащими для статуса классика жилищными условиями и кампетентным санаторно - прафилактическим лечением. в связи с присущей мне скромностью сагласен на автамабиль отечественого праизводства и трёхкомнатную квартиру в городе воронеже не выше третьего этажа. так же из за личной скромности курортное лечение согласен праходить не выезжая за пределы российской воронежской области. или палучать за него дастойную денежную кампинсацию в отечественой валюте.
          3 немедленно васстановить в прежнеи обьёме погибшую от безлюдности мою родную диревню СОБАЧЕВКА и построить в ней мой радительский дом по моим чертижам для того чтобы я мог систиматически приезжать туда на празники и выходные чтобы подпитываться соками родной черназёмной земли для дальнейшего пладотворного творчиства.
          4 для успешного осущиствления творчества мне крайне так же неабходимы 2 личные женщины секретарша и стинографистка - домработница. одна чтобы грамотна перепечатывать все мои паследующие литературные труды. другая чтобы быстренько записывать все праизносимые мной афаризмы и прочие умные мысли которые я сам из за ихнего абилия частенко забываю чем непаправимо обедняю сакровищницу мировой литературы.
          5 секретарша должна быть не старше 35 годков. ещё должна быть внешне привликательна и фигуриста но излишне не балтлива. стинографистка может быть любой но очень трудалюбивой и аскетичного склада характера так как афоризмы ко мне приходят в разное время суток и в самых незапланираваных местах. И чтобы поддерживала у меня надлежащую чистату так как я сам человек очень акуратный и чистаплотный.
          6 но учитывая скорый эканамический кризис и снижающиеся цены на нефть от стинографистки - домработницу могу и отказаться. если секретарша без прериканий будет сознательно исполнять все её служебные абязаности и будет покладиста характером.
          7 тщательно абдумал вазможность постановки моего прижизненого бюста в полгруди в вазраждёной деревне СОБАЧЕВКЕ. и справедлива решил что этот культ личности в мрамарном виде мне не к чему. во первых это излишние финансавые государственые затраты. во вторых уже упамянутая моя скромность. в третьих какой нибудь злапыхатель или зависник может облить его чёрной краской написать на нём неприличные слава или вовсе подвергнуть его разрушению и асквернению. и этими безабразиями нанесёт непаправимый вред не только мне но и всем другим классикам как живым так и помершим.
         8 но создание в СОБАЧЕВКЕ моего дома-музея с предаставлением мне другой падхадящей жилищной площади в сельской местнасти я бы приветствавал. с асуществлением его надлижащей охраны и сбережения от вандалов и прочих деструктивных личнастей и психов. Опять же нужен он не из бахвальства а в назидание нашим падрастающим пакалениям.
         9 мой близящийся юбилей 55 лет личной жизни и 35 лет литературной жизни прашу отметить скромна но с должным уважением.  хорошобы снять про меня цветной документальный фильм. Я уже и название для него придумал " портянки и валенки моево деда". и премия по сто тысяч за кажный прожитый год меня порадовалабы и спадвигла на новые литературные подвиги.
         10. надеюсь что у вас в российском атделении по литературной классике сидят более душевные и сведущие в этом деле люди чем у нас в воронежском филиале. крепко надеюсь что заявление моё будет рассмотрено и адобрено в самые кратчайшие сроки. но если вы такие же крючкатворы и сволочи то поберегитесь. у нас в филиале померли уже трое. 2 от инфарта и 1 от инсульта. если чево не так то доберусь и до вас. Я мужик покладистый но больше разным чересчур заумным сукам гнобить себя не дозволю.
        и чтобы наш участковый пашка свисток меня больше канфискацией самагонного апарата не пугал и готовый продукт не канфисковывал. а местные гаишники меня случайно подвыпившего и на своем днепре за девками в шутку ганяющегося  не астанавливали и мордобоем не грозили но честь по всей форме казыряли.
                с взаимным уважением и заслуженой надеждой на
                палажительный ризультат ваш елизар палыч самахвалов
                писатель самаучка от сохи.
               


                В Российское Отделение Международного Комитета   
                по Литературной  Классике от
                писателя - самомучки от снохи Самахвалова Е.П.

                ЗАЯВЛЕНИЕ
          Настоятельно требую от вас признать меня прижизненным и пожизненным классиком по Воронежской области Российской Федерации со всеми вытекающими из этого последствиями:
          1. Обеспечить незамедлительную публикацию всех трёх моих прижизненных произведений. Нудного романа "Портянки моего деда", бестолкового рассказа "Валенки моего деда" и автобиографии посланной мной в Воронежский Филиал по Литературной Классике и варварски отвергнутой и осмеянной этими жестокими тупыми лохами. А всё мной написанное безвозмездно распространять среди сельских школ и библиотек, чтобы будущие поколения граждан могли проникнуться моей любовью к нашей могучей Родине России. И никогда не писали и не печатали такую фигню, какие пишу я.
          2. Срочно обеспечить меня служебным автотранспортом  и надлежащими для статуса классика жилищными условиями и компетентным санаторно - профилактическим лечением. В связи с присущей мне скромностью согласен на автомобиль отечественного производства и трёхкомнатную квартиру в г. Воронеже, но не выше третьего этажа и рядом с самым модным ночным клубом. И чтобы личный водитель был русский, а ни какой-нибудь пережаренный чебурек узкоглазый. Так же из за личной скромности курортное лечение согласен проходить не выезжая за пределы Российской Федерации. Или получать за него должную денежную компенсацию в отечественной валюте. Или в американских долларах. Или парфюмерией и нижним бельём от лучших западных фирм. Размер 50-й, рост 2-й.
          3. Немедленно восстановить мою родную деревню Собачёвка и построить в ней мой родительский дом, трёхэтажный особняк с сауной, бассейном и бильярдом, для того чтобы я мог систематически приезжать туда на праздники и выходные, чтобы подпитываться соками родной земли для дальнейшего плодотворного творчество. И чтобы вволю хлебать там свою вонючую самогонку.
          4. Для успешного осуществления творчества мне крайне так же необходимы 2 личные женщины: секретарша и стенографистка - домработница. Одна, чтобы грамотно перепечатывать все мои последующие литературные труды. Другая, чтобы быстренько записывать все произносимые мной афоризмы и прочий пьяный бред, которые я сам из за их обилия частенько забываю. И хорошо что забывает, иначе была бы полная жо....
          5. Секретарша должна быть не моложе 65 годков, близорука и болтлива. Стенографистка мне тоже нужна престарелая и трудолюбивая, особенно в постели. И самого аскетического склада характера, так как свой пьяный бред я несу в любое время суток и в самых незапланированных местах, чаще всего в сортире. И чтобы она поддерживала у меня в доме надлежащую чистоту, так как сам я человек очень аккуратный и чистоплотный. Писаю только с порога, а грязные вонючие носки складываю в хлебницу на обеденный стол.
          6. Но учитывая скорый экономический кризис и снижающиеся цены на нефть, я от стенографистки - домработницу могу и отказаться. Если секретарша без пререканий будет сознательно исполнять все её служебные обязанности и будет покладиста характером и телом. Особенно, в постели.
          7. Я тщательно обдумал возможность постановки моего прижизненного бюста в полгруди в возрождённой деревне Собачёвке. И решил что такой культ личности в мраморном виде мне не к чему. Во-первых, это излишние финансовые затраты. Во- вторых, из-за моей жадность. Родной племяннице на День рождения хрен больше ста рублей даст. В-третьих, какой-нибудь злопыхатель может облить его чёрной краской, написать на нём неприличные слава или подвергнуть его разрушению и осквернению. И таких осквернителей наберётся человек пятьдесят, а может и все сто. Я и сама  на его плешивую макушку... (дальше зачёркнуто).
         8. Но создание в Собачевке моего дома-музея, с предоставлением трёхкомнатной квартиры в г. Москве моей племяннице Самохваловой Л.П. я бы приветствовал. Но с осуществлением его надлежащей охраны и от вандалов и разных гоблинов. Опять же нужен он мне из бахвальства и в назидание нашим подрастающим поколениям, которым он и на ... не нужен.
         9. Мой близящийся юбилей 55 лет личной жизни и 35 лет литературной жизни прошу отметить с должным уважением. Хорошо бы, например, снять про меня документальный фильм. Я уже и название для него придумал " Портянки и валенки моего деда". Как он задолбал уже всех с этими своими портянками, особенно всю нашу родню. Банкет требую провести в ночном клубе "100 тонн". И половину причитающейся мне премии отдать лично в руки моей племяннице Самохваловой Л.П.
         10. Очень надеюсь что у вас, в Российском Отделении по Литературной классике сидят более компетентные и сведущие в этом деле люди, чем у нас в Воронежском Филиале. Крепко надеюсь на то, что заявление моё будет рассмотрено и одобрено в самые кратчайшие сроки. Особенно та его часть, где про квартиру в г. Москве моей племяннице Самохваловой Л.П. А если вы такие же крючкотворы, сволочи и лохи, то поберегитесь. У нас в филиале померли уже трое. 2 от инфаркта и 1 от инсульта. И рыжая Нинель Михайловна вчера под такси попала. Если чего не так то доберусь и до вас. Я мужик покладистый, но больше разным чересчур умным сукам гнобить и за лоха держать себя не дозволю. Лучше дайте, а то заявится к вам с сохой,портянками, валенками и в стельку пьяный. Полный отстой и трандец! Никакой противогаз не поможет, все задохнётесь!
        И чтобы наш участковый Пашка Свисток меня больше конфискацией самогонного аппарата не пугал, а взял бы да и отнял к ядрёной фене. И чтобы местные гаишники мой мотоцикл "Днепр - 2" немедленно конфисковали, пока я кого-нибудь по пьяни на нём не задавил. И чтобы отпиз... меня менты почём зря, если я снова начну к своей племяннице Самохваловлй Л.П. со всякими непристойностями приставать. Но честь по всей форме козыряли.
                С взаимным уважением и заслуженной надеждой на
                положительный результат ваш Е.П. Самахвалов
                писатель - самомучка от снохи.

      МОЯ РИЗАЛЮЦИЯ. на чисто периписано моей плимяницой семикласницой люськой при помощи кампьютера и ейного хахаля вордакса. ещё та прафурсетка никакова уважения одни кабели малокасосы да тряпки с памадой на уме. проверить бы надо чево она тут наисправляла да очки как на грех сосед мишка разрушил на днях. поставил на них, долдон, со всево маху полную пивную кружку. и пиво разлил и очки в дребезги. я в расстройстве ему за это полуха отгрыз. а люське пригразил если чево не так то я все её крашеные волосёнки повыдерну в смалу измажу и так пор деревне голышом пущу. а мой личный рукаписный энземпляр завещаю в мой музей в СОБАЧЁВКЕ на добрую память падрастающим пакалениям. жду палажительнова ответа как салавей лета. писатель елизар палыч самахвалов.
                07.09.2013г.