За гранью жизни. Часть -III. Глава 2

Владимир Орлов3
Глава 2.


А тем временем Громила со своей бандой пробирался сквозь густые заросли в глубь острова. Путники уже проголодались и хотели найти хоть что-нибудь съедобное. Остров был небольшой, примерно, с километр в длину и полкилометра в ширину - по их приблизительным оценкам - и обойти его они рассчитывали за час, но им сильно мешали ветки деревьев, которые так сильно переплелись друг с другом, что иногда надо было поворачивать назад, чтобы найти другой путь. Берег был скалистым и пустынным, а вот ближе к середине виднелись даже макушки высоких деревьев.

Первым шел Громила с огромной палкой в руках, которую подобрал у входа в заросли. Ей он и расчищал дорогу, когда было трудно пройти, а за ним уже вяло тянулись остальные. Клавка время от времени ныла и проклинала всех и вся, Косой еще больше сгорбился и обиженно молчал, всё еще обижаясь на Громилу, что тот его не послушал, Лёвик разглядывал кусты, надеясь отыскать какие-нибудь плоды, а Клещ уныло смотрел себе под ноги.

Вдруг он вздрогнул и прислушался...
- Вы слышали?
- Что? - встрепенулся Косой.
- Как будто какие-то голоса...Громила, тише...

Тот замер с поднятой палкой...и в этот момент до них донеслись звуки, которые с уверенностью можно было назвать человеческими, потому что они состояли из сплошных матов.
- Да тут люди живут! Значит, мы не одни! - обрадовалась Клавка.
- Не ори! - оборвал ее Громила и приложил палец к губам.

Все присели и стали прислушиваться...Действительно им не показалось: в глубине острова жили люди...Но какие?
- А вдруг это негры-людоеды какие-нибудь? - не выдержала Клавка.
- Ага, чтобы негры так матерились по-русски, - усмехнулся Косой.
- Короче, будем тихо продвигаться вперед и посмотрим на местных обитателей, - приказал Громила и все с удвоенной осторожностью двинулись за ним.

Вскоре они оказались на небольшой ровной поляне, на которой стояло странное сооружение сделанное из бревен, досок, каких-то обломков, покрытое слоем высохшей травы. Из глубины этого строения доносились голоса, сдобренные матом и блатным жаргоном.
- Мамой клянусь, это братва! - обрадовался Косой.
- Подожди еще, подойдем поближе, - осторожно сказал Громила. Но в этот момент из шалаша выскочил какой-то полуголый мужик и стал мочиться у ближайшего куста. Он оглянулся по сторонам и заметил пришельцев. Так и не спрятав свое хозяйство, он дико заорал и кинулся туда, откуда выскочил. Через секунду из шалаша выбежали с десяток оборванных мужиков и уставились на вновь прибывших. Один из них заорал:
- Да это же Громила со своими дружками!
- Леший! Ты, что ли? - узнал его Громила. - Вот так встреча!
- Вы как сюда попали? - поинтересовался по пояс раздетый и играющий своими огромными мышцами мужик, на груди которого был выколот крест.

- Сами не знаем, но подозреваем, - ухмыльнулся Громила.
- Неужели проделки того же демона? - удивился Крест, оправдывая свою кличку. - И за что же он вас так?
- Магазин чистили, а тут он...
- Наверно, предупреждал Грачик - не высовываться?
- Предупреждал...
- Вот и мы такими же смелыми были, но только не нам с демоном тягаться, - махнул рукой Крест. - А девочка будет очень кстати1

- Это Клавка, наша шалава...Прошу не обижать, иначе будете иметь дело со мной, - и Громила грозно сжал кулаки.
- Да ты прикинь сколько времени мы тут тела женского не нюхали! - раздались возмущенные крики из толпы.
- Клавка будет "работать" в щадящем режиме, потому что вас много, а она - одна. Я беру это под контроль и не на шару, а за жратву какую-нибудь...Я ясно изложил свои пожелания?

- Не рано ли ты начал права качать? - иронично усмехнулся Крест. - Пока я здесь рулю, ты понял?
- Считай, что твой руль уже сломался, - злобно огрызнулся Громила.
- Ах, вот как, сученыш...И Крест стал медленно подходить к Громиле. - Отдай бабу! Пусть братва отведет душу!
- Уйди, падла, от греха подальше! Завалю! - прорычал Громила, пряча испуганную Клавку за свою широкую спину.

Неожиданно для своего роста и веса, Крест сделал быстрый выпад и ударил Громилу правой ногой в живот...Тот согнулся, но тут же выпрямился и выбросил свой огромный кулак в челюсть противника. Чудом увернувшись, Крест все-таки потерял равновесие и упал на четвереньки, получив вдогонку удар ногой по ребрам. Перевернувшись через голову, он попытался встать на ноги, но в это время Громила в диком прыжке обрушился на него всей своей тушей и прижал к земле, обхватив его мускулистую шею своими граблями. Крест изо всех сил пытался вырваться из этих железных лап, нанося удары кулаками по лицу и плечам Громилы, но тот даже не уклонялся от них, а всё сильнее и сильнее сжимал свои тиски, пока Крест не ослабел и руки его безвольно повисли...

- Ты же его так задушишь! - подскочил Леший. - Не хватало нам тут друг друга перебить из-за бабы.
Громила разжал свои пальцы и встал, тяжело дыша.
- Надеюсь больше не будет возражений, - и он дико обвел всех взглядом. - Ну, вот и хорошо...Мне самому не хотелось начинать наше знакомство с потасовки, но Клавка нам, как сестра, в обиду ее не дадим...Не волнуйтесь, даст всем, это я вам обещаю, но никакой анархии в этом вопросе...

- Да ладно, что ты завелся, - успокаивал его Леший, - у ребят просто с женской голодухи слегка крыша поехала.
- А у нас, кстати, с настоящей голодухи крыша едет...У вас пожрать что-нибудь есть?
- Найдется, хотя, конечно, с едой здесь туговато...Приходится и плоды собирать, и рыбу ловить, и черепах жрать, короче, что найдем - несем в лагерь, а тут уже делим поровну.

В это время Крест, наконец, зашевелился и попытался встать на ноги. Громила подошел к нему и помог подняться.
- Надеюсь, зла не держишь? - спросил он его.
- Поживем - увидим...

Сидя за столом, собранным из веток, гости жадно ели то, что им подсовывали загорелые руки братанов. Еда была не слишком разнообразной, но вполне съедобной: в основном, это была сушеная рыба и плоды, орехи...
- Эх, хлеба бы краюху, - вздохнул Косой.
- Ага, размечтался, - усмехнулся рядом сидевший, по кличке Крот, - тут, чтобы это нарыть - попотеешь, а на воле мы не привыкли потеть.


Клавка уже освоилась и оценивающим взглядом посматривала на загорелые тела, строящих ей глазки братанов. Уже само ее присутствие наполнило их жизнь, хоть каким-то смыслом. Клавку же этот "смысл" не совсем радовал, но и не пугал: дело было привычное...

- Слушай, Громила, раз уж ты главный Клавкин сутенер, то, может, расскажешь, когда можно будет ей приступить к исполнению "своих обязанностей", - подсел к нему Леший.
- А вот тут я уже должен, прежде всего, ее спросить, - и он посмотрел на Клавку. - Изголодались ребята, сама понимаешь.
- Да чего уж, - махнула она рукой, - но составь список и строго по очереди...и чтоб не наглели. Ну, кто первый? - улыбнулась она.

- Я... - заорали почти все.
- Так, пойдет Крест, как пострадавший, - закончил дебаты Громила. - А дальше - по списку...

Он вытащил из кармана записную книжку и ручку. Оглядывая братанов, указывал пальцем на одного из них и тот называл свою кличку, а Громила заносил его под очередным номером в список. К тому времени Клавка уже "разделалась" с первым и пошел второй...
- Никаких импровизаций! - предупредил Громила. - Сделал - отвалил... Я думаю сегодня уже ваши яйца слегка потеряют в весе, - и он заржал, поддержанный возбужденной толпой.