***

Михаил Васьков
За то, что стихи прочитала, спасибо!
Но хочется знать Ваше мнение,
Не пролетит Ваша критика мимо,
Меня не мучают уже сомнения!

Себя поэтом я признал,
Пусть и посредственным слегка,
Я людям радость какую-то давал,
А стих отличный  бывал иногда!

А я тактичный человек,
В последней встрече нет изъянов,
Забудьте всё – вот мой совет,
Нам всем теперь не до парадов!

А за слова «Мы Вас любим и уважаем»
Готов  я руку целовать,  что написала эти строки,
Что ждёт нас впереди, мы никогда не знаем,
Но как жестки бывают жизни нашей горькие уроки!

Они приходят в разные сроки,
Я дорожу соседством дружным,
И не хочу я ничего менять,
Ценить добро нам в людях нужно,
И ничего плохого не желаю знать!

Конечно, ясно, я был немного озадачен,
Но видел в жизни  и не такое,
А смех невинный ничего не значит,
Ломать не нужно в жизни дорогого!

                ***