Растут детки

Ксюша -Рыбка
   У соседки трое внуков.
Самой старшей тринадцать лет. Младшей - полтора
года. Ну, как водится в порядочных семьях, есть у них и мама.
   Приходит ко мне утром в гости эта соседка и рассказывает.
- У меня сегодня дома и смех и грех...
   Когда дочь были беременная еще старшей внучкой, я сшила ей специальные, очень удобные брюки с хлопчатобумажной вставкой внутри, чтобы не было жарко и, чтобы было комфортно - таких брюк в продаже нет.
   Все мои внучата в этих брюках у мамы в животике походили.
   Конечно, брюки были удачно положены на полку в шкаф, ну, и забыты.
А тут, захожу утром в ванну и вижу на веревке сушатся выстиранные эти самые брюки...
   Я еле дождалась, когда моя мама проснется.
Захожу в ее комнату, где старшая внучка, сидя за столом, книгу читала.
   Обращаюсь к маме с интригой в голосе и говорю:
- Знаешь, дочь постирала брюки, которые я ей сшила в своё время. Ну, те...Помнишь, мы их вместе с тобой конструировали...
   Наступила пауза...
   Мама, наверно, переваривала услышанное.
Внучка подняла от книжки голову:
- Это я их постирала.