Любовь ли? Не! Да точно-не! Истинно вам говорю!

Мария Левина
Как  правило, страдают от одиночества люди творчески одаренные, наделенные богатым воображением, страстной душой, но при этом (наверное, чтобы жизнь уж совсем малиной не казалась), особой чувствительностью и уязвимостью.

Страх перед  сильнейшей душевной болью от  неприятия, непризнания загоняет такого человека в самого себя и постоянный поиск другого, кто бы принял и понял, вдохновил, успокоил ласково, не обжигая.
Он перелистывает людей, как страницы книги. Ищет. Что-то. Такое, ну, чтобы - Ах!  Не то, не то, не то... 

И вновь человек  от всех, не тех, приходит  к себе... И к Богу...  А люди, которых еще совсем  недавно рядом было так много, постепенно исчезают. Они ведь  вовсе не хотят быть не теми - они хотят быть самыми, самыми, самыми...


Можно быть счастливым в одиночестве? Безусловно можно. Абсолютно! Любить Бога и себя.
А что плохого-то? Живешь, любишь. Никому ты ничего не должен. Никому ничего от тебя особо не надо. Пылай себе сердцем, мечтай, наслаждаясь и упиваясь собственными высокими чувствами, болью, страданиями, освещая их, в стихах ли, в картинах ли, в песнях.


Ну и на хрена ты такой нужен?
Струсил. Не справился с самим собой. Не выдержал самого себя. Бог-то, он, конечно, примет. Он все выдержит.


Он человеку  ласково так говорит, улыбаясь:"Ну и чего же ты  испугался-то? Живи! И ничего не бойся! Я с тобой. Но только  живи, пожалуйста, люби, а не прячься за меня!"
- Ну, а если, и действительно, очень больно, нестерпимо больно и страшно, что делать-то, Господи - ты  Боже мой?

О,П,Р,С,Т... У,Ф,Х,Ц... Пропускаю... Так... Твердый знак... Хорошо!  И вот оно, такое  долгожданное: Ы-Ы-Ы-Ы... Мягкий знак... Э,Ю...
Я!
Как же вы меня достали-то, крысы вы нехорошие, недобрые, Гордыня  да Уныние... Навалились...  Не могу выползти...
Прародителя бы вашего... Страх... Так-раз так...