Чтобы глаза светились счастьем

Наталья Алексеевна Исаева
Что такое жизнь без любви? Без любви жизни вообще нет, а есть унылое существование.


Однажды мне довелось фотографировать одну свою хорошую знакомую, как после оказалось: в день её сильнейшего потрясения. Назвать огорчением то событие — язык не повернётся. Дело в том, что её муж внезапно собрал вещи и ушёл. Чтобы не показать детям своего отчаяния, она пошла на концерт. Пришла, что называется: при полном параде — в красивой одежде, с хорошей причёской, с аккуратным, умелым макияжем. Как после выяснилось, она изо всех сил старалась и нам, своим друзьям, не показать вида, как ей горько. И улыбалась, улыбалась. И мне улыбалась в объектив. И всем она в тот вечер показалась очень весёлой. И только по дороге домой она вдруг призналась, как тяжелы были события, терзавшие её душу.

Я утешала её как могла, тем более, что брак её был в самом деле браком, в смысле: хуже не бывает. Любовь давно ушла, жили ради детей.


И вот прошло несколько дней. Я позвонила ей и предложила закончить начатую у друзей "фотосессию". А на самом деле только для того предложила, чтобы отвлечь её от грустных мыслей. Она согласилась. Мы погуляли по скверу, сделали несколько снимков, потом зашли ко мне и сбросили фотографии на компьютер, а потом на диск.

Даже при беглом просмотре фотографий я поразилась, как сильно отличаются фотоснимки от тех, что были сняты незадолго до этого. Небо и земля!

И тут она призналась мне, что на неё свалилась новая любовь! Мужчина, работавший с ней вместе десять лет, решил уволиться и напоследок признался ей в своих чувствах. Мол, ты просто знай, что есть человек, который тебя любит, и «если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, то приди и возьми её».

А она, впервые внимательно посмотрев в его глаза, вдруг ответила ему: «Жизнь? Жизнь не нужно, а вот завтрашнюю субботу подарите мне!»

Они встретились в 7 утра и поехали в какую-то усадьбу, и весь день гуляли там, а в воскресенье встретились вновь.

И она ощутила, что жизнь возвратилась в её жилы, и кажется к ней пришла новая любовь. И её глаза засветились счастьем.

___________________________________________________
Знаменитая фраза из произведения А.П.Чехова «Чайка». Медальон с зашифрованным посланием: «Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, то приди и возьми ее», который Нина Заречная дарит Тригорину.




© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2013
Свидетельство о публикации №213092700250
http://www.proza.ru/2013/09/27/250