Неизвестный мир. 1 глава

Елизавета Кекиш
Стояла Зима. Снежинки, совсем еще юные, как младенцы, медленно кружились в танце, напоминая листочки, которые падают на холодную землю и  прижимаются к ней, пытаясь ощутить тепло, которое раньше им давала  мать, но натыкаются лишь на  слегка прогретую землю,  ну и пусть  она не такая теплая, но все же прогретая.
 Бродя по  парку, где  уже совсем нет народа, и ощущая, как эти маленькие снежинки ложатся мне на варежку,  я расплылась в улыбке. 
- Луиза, -  окликнул меня тихий голос за спиной.  Я обернулась.  Молодой парень, брюнет спортивного телосложения, смотрел на меня своими пронизывающими до глубины зелеными глазами. – Луиза, - повторил он еще раз моё имя, как бы пробуя вкус. Голос  его напомнил мне мед, весь такой тягучий и мягкий. - Ведьма,  которая навсегда изменит Неизвестный мир. Ведьма,  которая навсегда останется в моей памяти, как что-то лучшее.  Помни, знак - не та вещь, от которой можно избавиться. Возможно, он пропадет, но никогда не исчезнет с твоего запястья насовсем, ведь это твоя судьба, а от неё, как известно, не убежишь.
Открыв глаза, тяжело дышу, пытаясь восстановить дыхание.  Кажется, ничего пугающего во сне не было,  ну  вот только слово «Ведьма» прозвучало,  как-то сильно  и могущественно, что захотелось скрыться.   
Парень определенно  красив и обладает магнетизмом, по крайней мере,  в его голосе это чувствовалось,  да и глаза, которые просто приковывали к себе, как магнит. 
 Даже не знаю,  какое чувство меня переполняет больше, страх и магнетизм,  исходящий от молодого человека.  Словно ты стоишь на распутье и не знаешь куда повернуть. Но вот ты на секунду задумался  об одной из них, и всё, твой выбор сделал. А ведь ты не обдумал все хорошо, просто мысль так завладела тобой,  что выбор пал на неё. 
Опуская ноги на махровый ковер, который немного щекочет мои пятки, я встаю и смотрю на окно, за которым еще темно.  В квартире так тихо, что я слышу собственное дыхание. Мама наверняка сейчас сладко спит, суббота же  ведь. 
 Прохожу пару метров и сажусь на стул, что стоит возле стола. Открываю нижнюю шуфлядку, где находится тетрадь, в которой записаны мои сны.
Быстро прочитываю и перелистываю страницы,  пытаясь найти сон, который приснился мне не так давно, но от которого до сих пор  по телу бежит табун мурашек.
Нахожу его на 10 стр.  и внимательно вчитываюсь, пытаясь  представить себе эту картину.
« Утро. Ни на земле, ни на небе не было слышно ни единого звука. Все еще спало.  В воздухе царила какая-то  тайна, загадка.  Даже запах был необычный, гарь и  ванилин.
Вскоре, спокойствие нарушается ветром и всё начинает приходить в движение.
Где-то вдалеке, где небо  и земля соединяются, что-то непонятное  начинает развиваться.  Если внимательно присмотреться, то это  белая ткань в золотистом прямоугольнике, напоминающая флаг. Но вот странность: никто из земных жителей никогда не видел ничего подобного. 
Флаг, но какой страны? Разве есть такой, на котором изображены знак Льва и синий Тюльпан.
Неожиданно на нем появилось красное пятно, напоминающее кровь. И вот еще. Еще. Еще.  Скоро,  весь флаг покрывается этими пятнами.  На душе становится  так холодно, как будто тебя поместили под лед, где нет ни одной дырочки».
 Очередной раз, вздыхая после прочтения. Эти красные пятна во сне казались такими страшными, что когда я проснулась, то была вся в холодном поту.  Но теперь ощущаю лишь маленькую дрожь. Закрыв тетрадь и положив её обратно, встаю и иду к двери.  Под ногами слышатся шуршание тапочек, когда я вдруг остановилась.
  Медленно, со страхом, опускаю свой взгляд  на руку.  На правой руке,  где всегда находится мой браслет, подаренный мамой на 10-летие, я  наблюдаю знак Льва, в точности, как и на флаге, в том сне проявляется на моём запястье.
Сердце начинает бешено биться, мозг отказывается принимать информацию о том, что это значит.
Съезжаю на пол, в полном непонимании происходящего.   Как такое может быть?  Как? Неужели я Ведьма?   Если да, то, как это связано со сном? Что это за Неизвестный мир? И какого черта сейчас на своем запястье я наблюдаю этот знак?
Голова разболелась слишком сильно, чтобы выдержать еще один поток вопросов, на которые пока что нет ответов. Поэтому, встав,  я  направляюсь на кухню.
 Голова  кружится, и а перед глазами всё плывёт.  Руки опираются о стену, чтобы  знать куда идешь.
- Ау, - вырывается из меня, после того, как ударилась лбом о стену.   Слышу шуршания в маминой комнате. Похоже она идет сюда.
И вправду через пару минут открываются двери и она выходит. В темноте слабо вижу её очертания, но когда она подходит ближе и подставляет мне свою руку,  я могу различить черты её лица.
Серо-голубые глаза смотрели на меня с тревогой, как будто сейчас я скажу что-то  важное. Губы алого оттенка нервно дернулись,  потом расплылись в не очень правдоподобной улыбки.
 - Как ты? -  нежно спросила она,  усаживая меня в кресло.  Я качнула головой, не желая лишний раз говорить. - Ты  видела…- Она с жадностью набрала воздух, пытаясь сказать что-то,  но слова у неё не клеились,  - знак, -  бросив взгляд на моё запястья, шмыгнула носом, непонятно от чего. – Ты знаешь, наконец,  кто ты, - мамины глаза в упор смотрели на меня, ожидая ответной реакции.   Ну, какая тут может быть реакция, кроме  ужаса.
- Мама, что ты говоришь?! - усмехнулась, надеясь, что это шутка.  Она же отвела взгляд в сторону, боясь взглянуть на меня.  Её маленькие плечи содрогнулись. – Мама, - позвала я её, видя, как по её молочной коже стекает слезинка. - Что значат твои слова? Какой знак?-   спрашиваю, но теперь смотрю на своё правое запястье, где все еще черные линии отображают знак Льва. - Что это?- шепчу, выставляя руку вперед.
-  Знак, говорящий о том, что ты – Избранная, - говорит она, не поворачиваясь ко мне.
-  Какая, Избранная? – повышаю голос, ничего не понимая.
- Ведьма, которую избрали, - говорит, а мне от её слов становится только хуже.
- Ты мне можешь объяснить, что это за знак и  что  такое Избранная?- кричу,  уже сорвав голос на неё.  Страха, определенно нет, только непонимание маминых слов.