Море кудрявых девственниц

Игорь Александрович Беляев
В самом центре нашего маленького города открыли публичный дом. Управлять этим прекрасным заведением был назначен мой отец, и потому, я, будучи ещё маленьким мальчиком дни напролёт коротал в окружении блондинок и брюнеток, раздетых и одетых, девушек всех возрастов.
Они относились ко мне как к младшему брату и угощали виноградом и плитками дорогого изысканного шоколада, который им оставляли богатые мужчины - завсегдатаи борделя.
Приходя на причал, где собиралась вся голодрань моего возраста, я подвергался расспросам и был всегда в центре внимания, ведь все мальчишки моего возраста мечтали попасть в Обитель кудрявых девственниц - так назывался публичный дом, которым управлял мой отец.
-Ты видел их тела? - спрашивал у меня худой мальчик по имени Альберт.
-Конечно,- с гордым видом отвечал я,- море тел...
Альберт жадно смотрел на меня и жевал тростниковый сахар, которым я его угостил.
А потом началась война и отец, как и все мужчины нашего города, был призван в армию.
Третьего октября итальянский военно-морской флот легко одержал верх над турецким и полторы тысячи вооруженных моряков высадились в Триполи. Одиннадцатого октября сдался город Тобрук и итальянские силы высадились на других участках побережья. Где-то в окрестностях Бенгази, в неравном бою с турецкими силами, погиб, когда-то уважаемый всеми в нашем маленьком городе, Франко Агацци - мой отец. Убитая горем моя мать, сняла с себя всю одежду и вышла на площадь проклиная правительство, отославшее её мужа на эту бессмысленную войну.
Я спрятался в старом сарае, не далеко от причала и долго плакал, вспоминая каким красивым был мой отец. Интересно плакали ли вместе со мной все эти кудрявые девственницы, которых он называл своими дочерьми, я сильно сомневался в этом.
Наступила ночь, но я не хотел выходить из своего укрытия. Сквозь щели в крыше я увидел одинокую звезду. Наверное мой отец перебрался туда и смотрит сейчас сверху на то, что происходит здесь, на Земле.
-Я позабочусь о себе сам, папа,- вытирая слёзы, сказал я,- прошу тебя позаботься обо всех девушках, которым теперь некуда пойти, укажи им путь, если ты там, на небе, видишь как они мечутся из стороны в сторону, ты был их опорой, ты говорил им, что нужно делать, а теперь они остались одни...
Так я и уснул, разговаривая с отцом, и не зная, слышит ли он меня.
Меня разбудил худощавый Альберт:
-Ты здесь? - взволнованно заикался он,- у меня для тебя две новости...
-Говори,- протирая глаза, приподнимаясь на локтях, сказал я.
-В бордели твоего отца... ну в "Море кудрявых девственниц" новый управляющий, теперь нам дорога туда закрыта. Это жирный и противный тип по имени Карло Вьетто, мне шепнула одна из девушек, что он установил там суровые порядки и даже поставил охранника. Не поесть нам теперь шоколада...
-А вторая новость,- зевнув, вяло спросил я.
-Твоя мать повесилась,- сказал Альберт и надел свои круглые очки.