41. Счастье одного человека

Кричащий На Луну
Двери разъехались. Лаборатория привычно зажигала свои лампы, отгоняя нерабочий сумрак, сонливость и уныние.

Они стояли по периметру. Мулатка с кристально голубыми глазами, миниатюрная японка, американка, чей упрямый лоб говорил о много дозволенности. 41 образец тканей, прядей волос, платочков с монограммами, сохраняющие чистоту исследований. Тут, правда, нужно пояснить 2 вещи. Первое - это вовсе не исследования, а процесс создания человека, девушки, в которой воплощается красота всех, кто когда-либо жил на планете Земля. Ну а второе - тут не было людей, не было таинственных резервуаров, заполненных не менее таинственной зелёной жидкостью и людях в них. Только образцы. Но за многие годы работы я научился видеть их, как видел их в первый раз, когда ещё не до конца понимал суть работы.

Некоторые называют меня романтиком, некоторые - сумасшедшим. Возможно, некоторые девушки, узнав, где я использую их "частички себя" пришли бы в ужас, но неужели ни одна из них не готова чуть-чуть оттеснить отвращение и почувствовать себя как создательница прекраснейшей девушки на земле? Вряд ли кто-то будет их об этом спрашивать. Когда я их встречал, я руководствовался наитием.

Я провёл не одну бессонную ночь ожидая засечь начало процесса деления клеток. Много воды утекло, ещё больше кофе было выпито, ещё больше нервов было истрёпано, но это лишь подстёгивало, придавало силы двигаться вперёд. Я создавал их в возрасте 21 год. Не то, чтобы мистика, лишь эстетика. СтоИт ли эстетка впереди прозаической науки?

Предыдущие образцы давали какой-то изъян. Это не был он, это даже придавало притягательности к ним, но мне нужен был 100% результат. Я был максималистом, и соглашался на уступки лишь при полной уверенности, что иного не получу. Может, я бы многого добился где-то ещё? Не важно. Все они владели достаточными знаниями, чтобы входить в общество тройной девятки и достаточными средствами на счёте, чтобы жить в роскоши в течение 15 лет. Я всегда их ждал и с любовью всматривался в их лица, смотрел на их идеальный стан. Мне было плевать, кто и что думал о них там. Я был тут. Мне этого хватало для счастья. Почти счастья. Хватало ли этого им? Они всегда уходили от ответа. Я не настаивал.

Этот раз обдавал меня невидимым душем надежды, разбавленной опытом. Но был третий ингредиент - наитие. Я всегда доверял ему, и верил, что оно не подведёт и на этот раз. Все данные были внесены в таблицу, всё было по инструкции, но особый дух был повсюду. Я тяжело дышал, покидая лабораторию, зная, что нужны все силы на завтрашний день.

И вот, я готов. В превосходном костюме, аккуратными длинными волосами и излучающий радость и покой. Программа вежливо открыла дверь после снятия отпечатков пальцев. В комнате стояла она. В базовом наборе одежды. Я ожидал осмысливания, где она, как она ту оказалась и других, самых трудных, первых вопросов. Но она молчала. Не произнесла ни слова. Она была прекрасна, пусть и не осознавала этого, пусть прекрасна только для меня, но. Она была прекрасна. А я был счастлив.

Спустя 10 минут тишины планета снова тронулась и я сказал то, что готовился сказать каждый день. И каждый раз переделывал текст.

Я не знаю, будет ли она счастлива теперь, но я сделаю всё, что в моих силах. Творец, создавший себе богиню.