Реальные сны... предисловие

Сергей Савченко
               Вот вы всё думаете, я Святым духом питаюсь? Та-да, так и есть.  На вот ентой писанине, быстрее ноги протянешь, чем руки за зарплатой, и приходится подрабатывать на стороне. Тссс... Тока главному нетнюдь! Он и так на меня злится, что бульдог с носорогом. Ну, про нос его, я умолчу, а вот бульки – это его кредо. Так порой набулькается, что … а да не о том я…
            
               Сижу я как-то вечером, в кипяточек сахар кунаю и горбушку с чесноком в прикуску… ммм – мечта пионэра называется! Не ужин, а сказка! За окном метель, батарея от холода съёжилась, в гармошку прям, ну я бушлат снял, прикрыл бедолагу. Жалко железяку, чай не для таких условий создана, тепло дарить должна, а вишь, приболела летась.  Кошка по осени улетела в тёплые страны, и вот сижу я теперь у монитора, один одинёшенек и вдруг… за спиной раздался шорох и явно различимые шаги. Дверь у меня примёрзла, а гости без взрыва ко мне пожаловать точно не могли. В узоре  отмороженного окна мелькнула чья-то тень и внутри меня всё потеплело… Кранты – думаю, так перед смертью бывает, когда замерзаешь во сне…

- Хорош вордом шелестеть… - раздался звучный бас за моей спиной.
И предо мной явился мужик, в чёрном хитоне, с нимбом над головой и странным посохом в руках. «Для стрельбы в изготовке стоя…» - почему-то пронзила меня мысль. И почто мне такая почесть от бледно-косОй?
- Подзаработать хочешь?
- Слышь, мужик, ты давай очередью пали, чтобы я не мучился…
Мужик наклонился ко мне и в его взгляде я прочитал – вечность…
«Интересно, куда засунет этот кадр с автоматической тростью: в Ад или к чертям кошачим?» - лихорадочно работала мысль.
- Да ты, коллега, оголодал малость, - и он высек искру тростью о мой журнально-компьютерный столик. Искра пролетела через всю комнату и приземлилась на ватном,  добротном и ещё ничего себе так бушлате, от чего последний незамедлительно задымился. С остатками тощего кипятка я бросился спасать себя от пожара, который уже бушевал в моём проснувшемся мозгу. Ухватив бушлат свободною рукой, я вдруг ощутил тепло его души. А под пыльным подоконником жарким боком мне подмигивала батарея.  – Чудеса! – воскликнул я и совсем очумел: у меня в руках уже был не бушлат, а медвежьего меха доха. Клавиатура висела в воздухе над столиком, а на нём… Эх! Если я сейчас начну перечислять, то захлебнусь слюной, посему – поберегу Ваше здоровье…

- Да ты мужик – фокусник!
- Архангел я и по делу пришёл. Помощник мне нужен в делах праведных, присмотрелся я к тебе – подходишь по смыслу, да и по делам твоим.  Мне на грязи надо слетать, косточки свои подлечить, а ты на полставки покуда будешь меня замещать и с докладами на вечерю прибывать…
- А сколь у вас полставки в тугриках?
- А не сколь. В полусвятках будешь числиться и харчеваться тебе более не придётся. Так что, помаши ручкой своему прощальному ужину и полетели на практику…

                Вы зомби видели? Так вот я на тот момент выглядел немного лучше, типа зомби в квадрате. Последовав за визитёром, я остановился у треснувшего по диагонали зеркала и посмотрел на своё отражение. Что вы думаете я там увидел? Да, конечно же, я увидел рядом с собой двойника в хитоне и с тростью «наперевес».
                На этом, наверное, заканчивается моё камеди -предисловие и начинается  череда разных по красочности и содержанию  деяний, которые я назвал: «Реальные сны…».

Сон №1: следует…   http://www.proza.ru/2013/09/29/662

Редакция: Бриславской Наталии