Фантом

Благодаръ Рамазанов
Люди проплывут мимо, что призраки, словно проекции моей души. Всеобщий смысл давит на меня с тысячи плоскостей и я не сопротивляюсь и не стараюсь удержать в себе издержки разума. Всё лишнее уходит и я вновь становлюсь свидетелем потока жизни - всепоглощающего и всё рождающего. Теперь я и сам всего лишь пушинка на ветру, лодка в безбрежном океане. Приключение. Ведь ничто просто так нигде не появляется. Даже эта пушинка несёт в себе свою эссенцию сосредоточение своих непостижимых желаний. Где-то в другом измерении, прямо сейчас из неё зарождается вселенная. а я думаю себе о том, почему она угодила мне в лицо. Мечта была соткана из тысяч проекций и охватила меня всецело. Я же являясь её незначительной частью обладаю её полномочиями, подчиняясь её законам. А может это мечта рождает проекции? - мне всё же кажется, что этот процесс взаимозависим. Всё воплощает в себе всё, как ни странно. Я всматриваюсь в облака и затем взгляд переходит на залитые солнцем парапеты зданий, позже, чуть ниже и вот - передо мной люди. Люди проплывающие мимо. Некоторые из них даже не видят меня. Кто-то не осознаёт. Остановятся и предстанут в жизни только те, которые тоже являются частью этой мечты - просто мы скреплены одной нитью, вод ведь какая штука. И так было всегда. Поэтому я отрешаюсь от всякой суеты, просто сажусь и думаю. Думаю не что получится - это всё суета, братишка. Думаю о том как оно есть в идеале. И когда я увижу их и пожму им руки и мы будем вместе. У нас общие идеалы, а значит всё обязательно получится...
... так и знай