Сон

Эманон
Видение то было или сон?
Я шёл один по мрачном тоннелю,
В конце его виднелся странный  дом,
Закрытыми в нём были окна, двери.

Здесь ничего знакомого мне нет,
Хочу проснуться, но нет мочи.
И вдруг я  вижу силуэт,      
И ощущаю холод ночи.

Всю мою душу страх сковал,
Фигура показалась так знакома.
Хоть тело саван плотно покрывал,
Я смерть узнал в хозяйке дома.

Она сидела перед шахматной доской,
Фигуры медленно передвигая стеком,
Смотря на всё  с привычною тоской,
Зная заранее, что будет с человеком.

Все люди пешками были в  её игре,
Она их жизни задувала словно свечи.
Я понял, что душа моя весит на волоске,
И мне не избежать ужасной встречи
.
Но, к счастью, вдруг прервался этот сон.
Как разгадать его я голову ломаю...
Из сна запомнился зловещий трон
И что судьба моя в руках, но чьих - не знаю.