И вечных и безумных нас...

Чезара Крамер
Всё хорошо, но вечерами я плачу, думая о неизбежности
И как я желала бы, чтоб неизбежность была моей
Как бы я хотела перенести миг прощания в ирреальный мир
Но только не видеть ад на моей земле

Я, как безумная, прокручиваю картинки разрушенного мира
И рыдаю, размазывая по лицу пепел ужаса
Неужели он войдет когда-нибудь в мою жизнь?....
И я, преклоняя колени, молю небо: « Дай мне хотя бы ещё 10 лет
…..дай мне хоть ещё одну встречу
…..позволь мне целовать его ладони
…..позволь мне снова подарить ему частицу сверкающего счастья
…..не отнимай его....."

Всё хорошо и я смею мечтать, что неизбежность не свершится никогда
Или что я её уже не смогу почувствовать леденеющей кровью
Не буду распятой  на холодной земле святого и жестокого февраля

И смеешь ли ты уйти зная, что обречешь меня на вход в царство плутона по эту строну мира
И смеет ли « ОН» отрывать тебя от моего ДНК....
И сумею ли я жить....так....

Но всё хорошо.
Пусть ты, как и прежде, касаешься шагами мегаполиса...так далеко от меня
Но я могу потрогать твою улыбку в своей почте
И могу, закрыв глаза, ощутить твое тепло существования
И вечных и безумных нас...