так удобно

Каста
 

Жить по удобству... Всегда осуждала, не понимала. Взрослею... Это понимание приходит и ко мне, и я как наркоман начинаю получать от этого кайф, кайф от жизни по удобству. Смотря назад, я удивляюсь себе: как можно было доверять и раскрываться, делать людям добро и быть искренней, пытаться быть доброй и понимающей. Смешно? Мне вот сейчас тоже. Это не высокая патетика и хвала себе. Просто так сложилось, что были живы какие-то зачатки искренности. Теперь их нет! Как же здорово сейчас! Не надо откровений с друзьями, да и не о чем в принципе: выслушаешь подружек, дашь пару советов и адьос!
А уж что касается мужчин - так это сказка! Как же здорово не находиться в этом состоянии сумасшедшего в психиатрической лечебнице, с затуманенным разумом, с совершенно больной головой! Любовь - это болезнь. Надеюсь, что излечилась окончательно. Без нее намного легче: можно заняться своим бизнесом, сконцентрироваться на саморазвитии (кино, театры, музеи, выставки, концерты, мотоцикл, квадроцикл, лыжи...). Начинаешь понимать - жизнь прекрасна и удивительна! Ты обрубила канаты, которые держали мертво твой корабль - любовь окончательно, дружбу частично- и он начинает набирать ход под поднятыми парусами! Полный вперед!
А представители мужского пола? Боже... Я улыбнусь! Ну кто сказал, что женщина любит ушами? Совсем нет! Как же вас много мужчины и как с вами просто, ну до примитива! Стоит только похвалить, пара - тройка комплиментов (она тебя не ценила, ты такой хороший, заботливый, у тебя такие сильные руки и грустные глаза, тебя никто не понимает) и он Ваш, весь с потрохами, и делать с ним можно все, что угодно! Главное только не любить и строго дозировать встречи! Когда не любишь, то порой это все даже смешно. Доставляет огромное удовольствие скоротать вечерок только лишь набрав номер и понеслась... Куча разных вариантов, куда бы вам сходить. За тобой приедут, заберут, привезут. Хочешь продолжения вечера - пожалуйста, не хочешь? Всегда есть коронная фраза - ой, вам всем нужен только секс!- благо цвет волос позволяет мне ее произнести, глупо похлопав ресницами и тут происходит расчудесное чудо, ты видишь как твой собеседник становится серьезными и практически в 99% случаев будет ответ:"ты ошибаешься, если бы мне нужен был только секс, то мы бы тут не сидели бы и не общались, ты интересна мне как человек"! Я еле сдерживаю смех, но результат достигнут. Тебя отвезут домой и проводят до самой двери подъезда. Как же все просто, когда не любишь и как же хорошо и удобно! Удобно не раскрывать душу друзьям, чтобы потом твою же откровенность не обернули против тебя, слушай их, им же совершенно ничего не надо знать о тебе.
Только сейчас я начинаю понимать свое удобство, получать драйв, мне хорошо, я улыбаюсь, раньше я была для жизни, теперь жизнь для меня!
И завтра утром я проснусь, оденусь: высокий каблук, легкий макияж, любимое авто и я снова в хорошем настроении на улицах любимого города под взгляды смотрящих вслед! Как же хорошо сейчас и пусть так все и будет!