Я уже богатая! Частушки хутора Сивашского у ОльшАн

Владимир Крыленко
        Я уже богатая!
 Частушки хутора Сивашского близ Ольшанки

Эти "частушки" я слышал у своих добрых приятельниц-землячек
(АнНиКов-а, ТаиИвКов-а, ЕвВаСем-а) из хуторка Сивашского
(в 6 км от Саур-Могилы, на левом берегу речушки-ручья
Вiльшанка-Ольховчик, впадающей в Миус) - Шахтёрский район
Донецкой области.
   Я не сумел найти в Интернете их текстов, кроме отрывков
в гуглях. Поэтому, заранее прошу извинения у тех, кто считает себя их автором.
А мои милые приятельницы вовсе не считают себя их авторами, так как
сами их не придумали, а слышали от множества людей. Я плохо слышу
и плохо вижу (я инвалид 1 гр. по зрению с детства, но имею
трудовой стаж 46 лет), у меня плохая память, поэтому здесь
я привёл мои (ВИКры) версии слов.
    Возможно, кому-либо они покажутся забавными, кому-отВРАТными,
но любые "творения" имеют ПРАВо на публикацию и существовАние! -
Тем более - во времена демократии! Ведь даже маленькое "творение" -
лучше, чем большое уничтожение, КАК ЭТО вытворЯют в Стихи.тру!
    Ведь даже маленькая радость - лучше, чем большое горе!


        Я уже богатая
     Забирайте меня замуж
     Я уже богатая
     Сиськи выросли большие
     И письда лохматая!
         *****

      Как поженимся - тады!
     И не мылься, и не мысли
     И к себе меня не тисни,
     Выйми руку из письды,
     Вынь тычинку из газдЫ -
     Как поженимся - тады!
          *****

         Напилась я
    Ах, дружок, ты мой милок,
    Мятая постелица,
    Напилася, наеbлася,
    Напилась я, наеbлась я -
    Аж самой не верится
          *****

           Полюбила я
    Полюбила Ваньку я, Ваньку я
    А у Ваньки ни суя, ни суя,
    А на-суЯ мне без суЯ, без суЯ
    И с суЯми до-суЯ, до-суЯ, до-суЯ...
           *****

           Подцепила я
    Подцепила Ваську я, Ваську я, Ваську я,
    А у Васьки ни хренЯ, ни хренЯ, ни хренЯ,
    А на-хренЯ мне без хренЯ, без хренЯ, без хренЯ,
    И с хренЯми до-хренЯ, до-хренЯ, до-хренЯ...
           *****

           Наши девки
    Наши девки всех милей, всех милей,
    Наши девки всех сильней, всех сильней,
    Наши девки вашим девкам
    Надавали пилюлЕй, писдюлЕй,
    Наши девки вашим пАрням
    Тож давали пилюлЕй, писдюлЕй,
           *****

               Зачем...
     Зачем тебя я, милый мой, узнаала,
     Зачем ты мне ответил на любовь!?
     - За тем, чтоб я с тобою поеваалась,
     И ты меня отправил на аборт!...
         *****

         Я не стану
     Я ласкать тебя не стану,
     Целовать тебя не буду.
     Поеbу и перестану,
     Наеbусь и перестану,
     И письду твою забуду,
     А потом совсем забуду...
         *****

            То ли встречу
     Она:
     То ли встречу, то ль не встречу,
     То ль еbнут меня сегодня, то ль нет,
     То ли утро, то ли вечер,
     Принесут мне долгожданный ответ.
     Всегда со мной суйчик твой -
     Он - единственный мой!

     Он:
     То ли встречу, то ль не встречу,
     То ль еbну тебя сегодня, то ль нет,
     То ли утро, то ли вечер,
     Принесут мне долгожданный ответ.
     Всегда со мной пестик твой -
     Он - единственный мой!
         *****

          Мы сидели
     За неделями недели
     Мы сидели без еbели
     Без еbели, без еbели...
     И совсем мы осуели
     И совсем описьдинели
     Без еbели, без еbели...
         *****

          Две недели
     Две недели, три недели
     Мы сидели без еbели
     А когда же мы дорвались
     До евели, до еbели,
     Мы совсем уж осуели,
     Мы совсем описьдинели,
     Так еbали, так еbели,
     Что все пИсьды осуЕли...
         *****

           Мамо, маио!
     Чому мэнэ нэ люблять дивчата?
     Синку, сИнку, ты мий лЮбый сИнку!
     Синку, сИнку, що в тобИ кохАты:
     В тЭбэ жопа - як у бабы,
     ЖывИт вагИтнойи бабы,
     Очи в тЭбэ - як у жАбы,
     СтЭгна-ляжкы - мов у жАбы,
     Губы в тЭбэ - як та срАка,
     Рукы, ногы - як у рАка,
     Та й рудЫй ты, як собака!
          *****

             С той поры
     С той поры, как поеbлИся мы с тобой,
     Я в себе беременность ношУ
     И себе я еbарЕй не нахожУ!
     Так еbИ ж меня, милый, еbИ -
     ПИпе хочется ласки и Еbли,
     И хорошей - большой любви!...
           *****

         То не ветер
     То не ветер пО полю гуляя,
     По дорогам пыль метёт,
     Это наша удалая,
     В сад еbаться Анечка идёт!
           *****

            Нас не тронешь?
     Нас не тронешь? - Мы сами тронем!
     И затронем, и писдюлЕй дадим!
     Мы при Еbле не утонем,
     И при сексе не сгорим!
           *****

    Забота у нас ТАКАЯ,
    Забота у нас простая -
    Еbлась бы письда родная -
    И нету других забот!,
    И в снег, и в ветер,
    И в звёзд ночной полёт -
    Всегда наши пИпы
    Какой нибудь пфуй еbёт!
           *****

           АллА вердЫ!
    АллА вердЫ! Господь с тобой!
    Снимай штаны, ложись со мной!
    Я - ангел твой, я письдец твой!
    Еbи меня и суй с тобой!
           *****

          Люби меня!
    Люби меня, Володенька,
    Люби, пока молоденька!
    Еbи меня, Володенька,
    Еbи, пока молоденька!
    Еbи, милый! Еbи, мой!
    Еbи летом и зимой! 
           *****

         Куда пхАешь!
     Куда пхАешь, пхуй моржОвый!?
     Ещё б сунул мне ежОвый!
     Не в ту ж дырку ты попАл -
     Ты всю попу мне содрАл!
     Весь либИдник мой пропАл!
     Что ж - с начала начинай!
              *****

           Прости, милый
     - Прости, милый, прости, мой!
     Прости, милый суйчик мой!
     Я нечайно, милый мой!
     Твой суёнок так большой,
     Что нарушил мой покой...
           *****

     Ну какОва ты суЯ
     В попу сунул мне суЯ -
     Твой суёнок - ой-ё-ёй,
     Двинул в попу, как балдой,
     И со мной случился "сбой" -
     Хлынул вдруг Фонтан Большой...
           *****

     У мужчины с женщиной
     Многие различия,
     Но и, тем не менее,
     Есть темы общения,
     Есть точки общения
     И места соития,
           *****

     Папа-папа, я снялА уж платье -
     Очень уж мне хочется еbаться!
     ...
     Мама-мама, что теперь мне делать
     Я чутОчек забеременЕла!
             *****

     Женщин некрасивых не бывает,
     Водки мало лишь бывает,
     И вот пришла Любовь,
     Но Ей уж водки не хватило,
     Пришлось Ей пить вино и пиво...
     Но Любушку и это не смутило
     И даже неплохо веселИло...
              *****

       Писда моя полнА...
     Попа моя белА-светлА!
     Попа моя полнА тобой,
     Писда моя полнА тобой,
     Да разве попа позабудет
     Да разве писька позабудет,
     Того, кто хочет им суЯ,
     Того, кто сУнет им суЯ!
     Того, кто сУнет в них суЯ
              *****

  На каждой женщине местечки есть
  Для секса, для лобзания *>, миньета, для либида,
  Для поцелуев **> и любви иного вида.
  Руками и суЯми трогать их - приятность и либида,
  И всё на пользу женщинам любого вида.
     *>  лобзания - лизания-ласкания лобка (приятнее всего - голенького!),
         не затрагивая то, "что незаметно остальным".
     **> поцелуи - лизания-ласкания пипочки-целочки, не лишая ЕЁ "целости".
              *****

        Хочешь, дам
      И сказала я ему:
     "Столько я не поимУ,
     И в себя я не прийму.
     Так что, Милый мой, уволь-ка,
     Хочешь, дам тебе пол-столько?
     Но и только, но и только!"
              *****

     Любимая лети ко мне
     И будь моею bлядью.
     И будь со мною рядом,
     К яйкам письдой-пЕредом,
     А к сую - задом...
           *****

        Мои падежи
     У меня сегодня день -
     Явно - именительный.
     Мужикам он - дательный,
     Заодно - творительный.
     Может стать винительным,
     Девять месяцев пройдёт -
     Станет мне родительным.
            *****

        Что мне делать
    Что мне делать с мужиком -
    Ляжем рядом на кровАть -
    Телевизор не видАть;
    Положу под себя -
    Кричит: "Не могу тебя держать,
    Не могу даже дышать!";
    Положу поверх себя -
    Кричит: "Я могу с тебя упасть!"
    Положить же под кровАть -
    Пузо некуда девАть!
    Хочу лечь я с ним на пол -
    Он боится, что меня
    Вдруг взволнует его "пол" -
    То ль пол-мужа, то ль пол женский,
    То ль пол-средний,
    То ли пОлный,
    То ль не пОлный -
    До сих пор мне непонятный,
    До сих пор ответ неясный...,
            *****

        А йому все не така!
     "Пане суддя, що робити -
     Вiн не хоче зi мной жити:" (роздягла халат):
     "Два бiдони молокА" (показала свої груди),
     Два таких окорокА" (показала свої ляжки i бедра-стегна),
     Здобна булка ось яка" (показала свою пiпу),
     А йому все не така!"
  Суддя вiдразу прийняв рiшення про розвод та забрав її до себе.
            *****               
                ВИК  18 августа 2009