Я одиночеством томима

Богиня Тара
Я одиночеством томима ,
Пытаюсь в прошлое взглянуть ,
Там страсти , бурные кипели ,
Была нужна, кому - нибудь .

Сейчас, сама с собой осталась ,
Казалось можно бы вздохнуть ,
Но чувства прошлые тревожат,
И боль ложится, прямо в грудь.

Наедине, в себе оставшись ,
Есть счастье , радость и печаль ,
Но почему  приходит разум ,
И снова тянет меня вдаль?

Мне не нужны моменты страсти ,
Моменты грусти и любви.
Мне нужен только светлый разум,
Мой Бог, мне нужен ,только ТЫ !

Приди ко мне тревожным утром ,
Приди ,когда приходит ночь,
Приди, когда никто не в силах ,
Уже Душе моей помочь.

Расставь на место мои чувства,
И одиночество и боль ,
С тобой бывает тоже грустно ,
Но в этой грусти ты со мной.

Тебе отдам всё без остатка,
Любовь , печаль и боль в Душе ,
Мой Бог, как мне с тобою сладко,
Как я хочу ,где ты , к тебе !