Цветочная эпопея по мотивам А. Платта

Валерий Белов
Оригинал: Письмо крымской подруге [Арсений Платт]

  У тебя до ноября сплошное лето,
 Даже завидно бывает временами.
 Крым не может не казаться краем света,
 Если небо уместилось между нами.

 Мне, похоже, рановато строить планы
 В сентябре на просветление рассудка.
 В магазинах только розы и тюльпаны,
 А меня интересуют незабудки.

 С той поры, как нас связал счастливый случай,
 Между нами не бывало лжи и тени.
 Ты ответишь на письмо, и станет лучше...
 Пережить бы только скорый день рожденья.

 Я пойму, что листья выглядят нелепо
 Без назначенной на осень позолоты.
 И подумаю про маленькое небо,
 По которому летают самолеты.


 Навеяло: Цветочная эпопея

 У тебя до ноября сплошное лето
 По заморским ты слоняешься курортам,
 Крым бы для тебя казался краем света,
 Если б ты, как я, ходила на работу.

 Завидно мне… А какие мои планы?
 В сентябре едва не тронулся рассудком –
 Заказал когда в Голландии тюльпаны,
 А они взамен прислали незабудки.

 Бизнес мой стоит на грани разоренья
 С той поры, как нас связал счастливый случай.
 Как мне пережить твой скорый день рожденья?
 И какой букет ты от меня получишь?

 Фуры гнать с цветами по земле нелепо,
 Самому чтоб не остаться без работы,
 Я подумаю про маленькое небо,
 По которому летают самолеты.