совесть

Алёна Смольная
 Рядом я или немного поодаль, внутри или сверху - не важно.
 
 Я тут. И никуда не денусь.
 
 Не мечтай и не фантазируй.
 
 Хотя порой и мне бывает не просто.
 
 Все зависит от того, к кому меня приставят. За кем предоставят возможность наблюдать, и кому готовить необходимую пищу. Или то, что ты будешь поглощать, употреблять. Питаться - одним словом.
 
 Твои поступки. Все, без исключения. Даже те, которые никому не видны, никому не видимы. Твои мысли, которые никому не слышны. Самые мелкие, самые ничтожные на твой взгляд. Все вижу и все слышу.
 
 Мимо летят только те, которые нацелены конкретно в меня. Для меня. Их я могу не заметить. Пропускаю , как испорченные и непригодные.
 
 Ловлю остальные и превращаю их в ... ну скажем - в пельмени. Или вареники. Что ты любишь?

 Некоторые порции получаются отменными, а некоторые могут стать отравой. Что-то вызывает наслаждение, а что-то комом в горле застревает.
 
 У тебя за спиной есть короб.
 Туесок, рюкзачок, мешок..  что тебе понравится?
 Вот туда я и складываю, то, что выпекаю. Начинка каждый раз разная.
 
 Твой путь не близок. Кормиться всегда надо. Именно из походного короба ты и достаешь корм - поддержку или опору, любовь или радость, болезни или боль, страх или тревогу, уныние или отчуждение, благо или счастье, беды или горести...
 
 Все там есть. В разных количествах. Сам складываешь в соты свой мед, чтобы в нужный момент отпить из кубка.
 Ты получил короб не пустой. До тебя его наполнял твой род. Что передали, то и несешь.
 
 Тяжело или легко, у каждого свой крест - короб.
 
 Подумай о том, кому его предстоит нести дальше.
 
 Чем он будет питаться.
 И какие мысли и поступки полетят ко мне от него.
 
 Даже когда ты совершенно один, я тот, кто не потеряется.
 
 Даже когда ты услышишь об этом - не верь.
 Я тут.
 Леплю тебе пельмени.
 
 Любому твоему поступку и любой твоей мысли есть свидетель.

 В конце пути ты меня увидишь. Поговорим.

 Приятного аппетита.