В парке - 2

Люба Вильгельм
 В парке
Валерий Артамонов 2http://www.proza.ru/2013/07/15/1800

По парку медленно бродил,
Шуршали листья под ногами.
И стих пытался я сложить:
Об этой жизни в мирозданье.

Как много лет прошло с тех пор,
Как появился человек!
Как много он достиг всего
В своем стремленье к совершенству.

Зачем живем и я, и ты
На белом свете без свободы,
Свои желанья превратив
В цель бессознательной работы?

Мы жизнь не чувствуем живя.
То в будущем, то в прошлом пребываем.
Улыбку лучезарную дитя,
Бежим бегом, не замечая.
….....................................


В парке 2 (экспромт)

…....................
В моём мозгу бродили мысли.
Они шуршали в мире этом.
И вот, они , чтоб не прокисли
решил я стать, друзья, поэтом.

Пошевелил мозгой направо
крутая там у нас держава.
Пошевелил мозгой налево,
а вдруг найду я королеву?

Зачем пишу я этот стих
и так кругом полно поэтов,
но голос плоти не утих
и теребит меня за это.

А то живём мы: ты и я,
как неудачная семья..
Даю тебе теперь свободу,
катись....в любое время года.

….............................................

Беги бегом и плачь хоть  плачем
Ты жизнь не чувствуешь — живя.
Меня зови хоть «кукарачей».
Мы жили зря и ты, и я.