Не было бы счастья, да несчастье помогло

Алла Певзнер
Наша семья кардинально  изменила свою судьбу - мы переехали в другой город.
Хлопоты, волнения, куча новых, неожиданных  проблем свалившихся на нашу голову,
заполняли все мысли…Дети были какие то притихшие. Особенно трехлетняя дочка…
Не было времени и сил уделять ей достаточно времени.

Свекровь, время от времени забегающая помочь, начала обвинять меня в том,
что девочку я совсем не люблю…Она тянется ко мне, а я совсем равнодушна.
И действительно, с сыном я постоянно советовалась, обсуждала что то.
Характер у него был более мягкий и покладистый,..

Дочке же внимания уделяла меньше, так как она часто дулась и замыкалась в себе…
Я как то совсем отдалилась от нее и даже чувствовалась какая то стена отчуждения,
во всяком случае, с моей стороны. И сломать её никак не получалось, пока…

Пока мы не столкнулись с необходимостью срочной операции для девочки.
Откладывать было нельзя,  так как ребенок начал задыхаться -
увеличившиеся миндалины затрудняли дыхание…
Все прошло успешно и мы с дочкой  вернулись из больницы с чувством облегчения.

Но нас ожидал неприятный сюрприз. Днем все было нормально, но ночью…
Начиналось что-то страшное - ребенок кричал и плакал постоянно.
Как объяснил врач – это последствия общего наркоза.
Дети могут долго проходить неприятные состояния в период, когда наркоз отходит…

Мы с дочкой ложились спасть вместе в отдельной комнате.
Чтобы муж и сын могли выспаться и бодрыми идти  на работу и в школу.

Всю ночь я практически не спала, Осторожно гладила спящую дочку по спине,
как советовал врач, чтобы она успокоилась.
И старалась обнять и прижать к себе, когда она в очередной раз, спящая,
вскакивала и испуганно кричала, отмахиваясь руками от видимой ей одной опасности…
Так продолжалось пару недель…

Как говорят «было бы счастье, да несчастье помогло».
Мы очень сблизились за это время. Я научилась, шутя, вновь расположить к общению,
частенько замыкающуюся в себе дочурку.
Да и она стала более открытой и жизнерадостной. Наши отношения вновь наладились.

25.09.13

Иллюстрация из ресурсов интернета.

Другие мои публикации на сайте "Я Женщина": http://ilady.info/author/allapevzner/