Переоценка ценностей

Кристина Иваницкая
Победитель – это тот, кто всегда поднимается на один раз больше, чем падает. (с)

Сегодня в моей душе царит меланхолия. В последнее время я четко наметила себе цели и весьма успешно преследую их. Но почему-то именно сейчас захотелось остановиться, взглянуть на тот отрезок пути, что я прошла за эти несколько месяцев.
Каждый мой день отмечен печатью пользы – именно пользы, иначе не скажешь. Я четко представляю себе, какую выгоду понесет за собой то или иное событие, выполняю свои обязанности неутомимо и педантично. Всё вроде бы так, как и должно быть. Но почему-то в мою голову предательски закрадывается мысль о том, что, возможно, я могу не всё делать правильно. Эта мысль повергает меня в ужас. Я снова и снова проверяю свои комбинации, - эти хитросплетения из мыслей, чувств и поступков. Гегемония в этом принадлежит священному для меня слову «долг».
Я не понимаю, что происходит не так. Странное ощущение, что мраморный пол под моими ногами заменила голубоватая глыба льда. Вроде бы та же твердость, но одно неверное движение - и всё может полететь к чертям.  Наверное, моим натянутым, как колючая проволока, нервам нужен отдых.  Просто хороший отдых, который расставит всё по местам.
И еще кое-что. Я поняла, что начинаю ненавидеть слово «долг».

Падать и вновь подниматься – вот и всё, что я могу. (с)