Димидрол

Благодаръ Рамазанов
В воскресенье у него очень сильно болела голова. "Невозможно слышать перебой оффисной клавиатуры" - подумал он про себя. "Надо выпить ещё димидрола". Почти машинально он проглотил таблетку, как уже давно привык. Его стали смущать звуки дыхания женщин. Красивые ноги, изящные позы:
- Я больше не могу, это всё так возбуждает. Благо голова прошла. Я не должен думать об этом. Он отключил компьютер и отправился к выходу. На остановке он ждал маршрутного такси, понимая, что под димидролом в машину лучше не садиться. Две таблетки, вместо одной, по привычке и в киоск, запить минералкой. Легче.
В маршрутном такси он заметил, как на него пристально смотрит красивая женщина. Она присела рядом и старается прижаться чуть ближе. Это возбуждало.
- Я это не моя страсть. Чем я думаю? Я не должен думать об этом. Успакаивал он сам себя, боясь признаться, что ему нравится эта игра. Игра в голове. Он сам развратник и святой, Ьог и дьявол, преступление и наказание. Стоп!
- Моя остановка.
Пора спать. Ещё одна таблетка не помешает, для сладких снов.
Димидрол...
- Я уже пять лет ему верен. Стоит остановиться. но я не могу...
Сон был сумбурным. Голые женщины, танцы, застолье, почему-то он был плохо одет в своём сне, почему-то мучило похмелье.
Подъём.
- Пора на работу. Только зайду в аптеку,уфф, где же деньги. Денег нет. Как так? Мне нужен димидрол срочно и много. Попробую выйти на улицу. Может спрошу у кого-нибудь.. Уфф как стыдно.
Он встал напротив табачного киоска. Первый встречный посмотрел на него с явным отвращением.
"Мне нужен димидрол" - хотел произнести он вслух, но вместо этого получилось: "Дай два рубля похмелиться надо"
Молодой человек ряфкнул:
- Посмотри на себя, алкаш, пшол вон от сюда.
В голове стали появляться мысли. Он почувствовал запах перегара:
- Странно, я лет пять не пью. Этот сон...
Он подошёл к витрине и посмотрел на отражение
- Не может быть.
Весь обросший, немытый, в гнойниках, бомж, алкоголик. И тут он стал вспоминать. Вспомнил, как его выгнали из офиса, в который он случайно зашёл. Вспомнил, как в маршрутке от него отсела женщина. сказав, что там нечем дышать.
- Это всё ещё сон - догадался он.
Не может быть такого. Я помню...
Стоп!
Он закричал прохожим:"Я вам всем докажу, Вы - это мой сон, смотрите - я не разобьюсь!"
С этими словами он бросился на проезжую часть, под машину.
Машина промяла кости ног и в лоб врезалось стекло.
- Скоро проснусь - подумал он про себя.
Проснусь и выпью димидрола, чтобы забыть этот кошмар.
Но он не проснулся. Просыпаются лишь от снов, так ведь. Его ожидала кома. Кома, где он не путал больше реальности и сны, как последние пять лет. Место, где ему не пришлось бы думать про относительность восприятия и незыблемость нравственных ценностей - кома, в которой раз за разом, он пил димидрол...