Три часа ночи, а тут поэт со своими стихами!

Алексей Анатольевич Карелин
Разумеется в одном лице поэт, писатель, художник... да ещё тангеро..... взрывает мозги. Я выбрал специально типичное письмо с типичным содержанием, которые показывает мне мой модератор по несколько в день. Во-первых, можно и должно настроить уведомления, И ТОГДА КАЖДЫЙ ИЗ НАС БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ. Можно просто подписаться на данную, понравившуюся страницу, для этого я их и создал. Желаешь новые картины от Карелина — пожалуйста! Желаешь новые басни — пожалуйста! Нет? - новые рассказы? - опять пожалуйста!
Можно тихо удалиться из друзей. Но, если человек, ДЕВУШКА, хлопает дверью, значит достал ее поэт Карелин. Значит каждый божий день в самое сердце бил своей цепкой рифмой! Я уже привык к тому, что к нам, к поэтам отношение ТЫКАТЕЛЬНОЕ.... Что же, это не главное, а главное то, что многие, видя кудри и личико, воображают, что тут у них под боком карманный мобильный красавчик, с которым можно "попушить хвостом". Дорогие дамы, девушки, девицы и бабушки, а также озабоченные юноши и дедушки! Я тут, как ПОЭТ и ПИСАТЕЛЬ, и ХУДОЖНИК, и у меня ВОЛШЕБНАЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕНЧАННАЯ СУПРУГА, которую я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. И только от ВАС самих зависит, читать или не читать эти поэтические признания той единственной, к которой я шёл всю жизнь. А если это стихотворения о БОЛИ ЗА МОЮ РОДИНУ, тогда увольте! Как говорил еще Николай Алексеевич Некрасов: «Поэт в России — больше чем поэт!» Возьмите хотя бы моего друга и замечательного поэта! Сергей Арутюнов - таким и должен быть поэт. Иначе это не поэт, а литературная размазня. А удалить истинного поэта можно только из социальной сети, но не из мозгов. Мы Ваша совесть. Мы стучим к Вам каждый день. И кому как не нам Поэтам Руси Великой?