Мысли... строки дневника

Александра Алексеевна
Мысли, много мыслей. Не знаю, откуда они только берутся. День перемешался с ночью, трудно различить, что приснилось, а что было. Нет сил что-либо делать, к чему-либо стремиться. Хочется кричать, громко, чтобы весь мир услышал, но я не буду. Просто проглочу комок и улыбнусь сама себе. Усталость берет верх, глаза слипаются, но заснуть я не могу. Боюсь. Боюсь, что приснится жизнь лучше, чем есть, боюсь, что приснится море. Но в то же время я мечтаю, чтобы оно приснилось. Это сложно, непонятно, глупо. Я и сама это знаю, но продолжаю писать. Играет уже приевшаяся мелодия, раздражает, но без неё еще хуже. Мысли в голове перепутались. Не знаю что такое сегодня со мной. Закрываю глаза и вижу своё отражение в зеркале, вижу много разных кадров с прошлого, которые непонятным образом перепутались.  Пальцы стали уже автоматически набирать на клавиатуре, я сама не осознаю что делаю. Вдруг, почему то стало страшно, а потом смешно. Кажусь сама себе невероятно глупой, как-то уныло. Вот заиграла старая песня, которую никак не могу удалить, новый поток воспоминаний переполняет. Улыбка. Прошлое. Вот снова я в седьмом классе. Танцую на школьной дискотеке, где впервые услышала эту песню. Ладно, пойду, все мысли смешались, нет больше сил формулировать…