Извращенец

Михаил Глибоцкий
« ИЗВРАЩЕНЕЦ»                Всю эту ночь мне снился страшный сон на производственную тему: я электрик 1У разряда не могу с трёх заходов сдать  экзамен по Технике Безопасности. Возмущённый председатель экзаменационной комиссии громко спрашивает у моего начальника при мне и про меня:                - Как вы могли взять на должность контролёра «Энергосбыта» такого тупицу? Ведь он сгорит когда-нибудь у вас при замыкании электроцепи, а вы за свой счёт будете хоронить угольки! Что ему отвечал шеф – не знаю, просыпался в  холодном поту. Поэтому чего хорошего можно  мне  ждать  сегодня? По графику у меня обязательный вояж в село Ефимьево. Там в двухэтажном доме местная шпана обосновала в квартире неплательщика Юрия Коченкова «малину» с коммунальными удобствами. Обогревались самодельными «электрокозлами», варили себе на самодельных электроплитках большой мощности «чифир» и похлёбки какие-то из ворованных  кур и картошки. А вот оплачивать сотни киловатт энергии забывали, хотя  неоднократно клялись страшными воровскими клятвами вроде –«Век свободы не видать!» Не иначе как под впечатлением своего производственного сна я выполнил сегодня свою многомесячную угрозу и обесточил-таки квартиру неплательщика Коченкова. Довольный собою, выхожу из «малины» в сопровождении орущей шпаны, но сталкиваюсь в подъезде первого этажа с другой упрямой неплательщицей  за свет, Галиной Ивановной Степановой. Она  оживлённо говорила о чём-то более пожилым  соседкам со второго этажа в числе не менее пяти душ. И мне надо было бы пройти мимо, так нет же, я опрометчиво поинтересовался у задолжницы перед моей конторой:                А когда вы, сударыня, рассчитаетесь за электроэнергию?                Ну нет пока у меня денег, контролёр, ей-богу, нет!   Хорошо. Вот при  всех людях обещаю, что через неделю обесточу и вашу квартиру, как это сделал сейчас с квартирой вашего соседа…                И через неделю денег не будет! – закричала коварная женщина не столько мне, сколько внимавшим нам старушкам и шпане. – Ну хочешь я натурой с тобою рассчитаюсь? - Я не против! – сдури поддерживаю её идеологически не выдержанную шутку, а сам внутри похолодел, четное слово!                Во- первых, у шутницы в квартире содержится собака выше меня ростом, когда встаёт на задние лапы. В дверной глазок выглядывает, когда хозяев дома нет. Во-вторых, супруг у Галины Ивановны в полтора раза больше меня по всем параметрам. Если он отметелит меня, то долго мне никакой любви не захочется. А злодейка, тоже не миниатюрная женщина,  довольно-таки правдиво схватила меня за руку и тянет к двери,  из-за которой уже слышится людоедский рык пса…Видно опять увидел в  дверной глазок,  что хозяйке надо помочь в расправе с недругом. Ну как выйти из бесславной  и гибельной ситуации?  Согласиться на вынужденную любовь по расчёту – значит остаться на всю жизнь инвалидом потому как или собака или разъярённый муж оторвут и выбросят прочь  моё вещественное доказательство расплаты натурой;  не согласиться  и отказаться от данного сдуру слова -  несмываемый  позор мне награда на весь мой участок обслуживания, в котором 52 населённых пункта!  Да что там мой участок, опозорюсь  на весь Переславский район!!!                Зрители моего мучительного выбора аж закатываются от хохота,  глядя на безуспешные мои попытки вырвать свою руку из могучей длани неплательщица Степановой. А роковая дверь приближается и приближается… Что делать, Валентин Михайлович?  Ду-у-ума-ай… И вот она, искра разума, блеснула-таки вовремя…           -Не здесь вы будете рассчитываться за электричество натурой, - заорал я радостно, - Зайдите в квартиру одна, отыщите абонентную книжку и с нею в руке  пожалуйте в мою автомашину «Москвич»… Поедем на почту села Берендеево, и там под   наблюдением  начальника отделения связи, Веры Васильевны, вы рассчитаетесь со мной натурою, лишь я заполню квитанцию и заплачу в кассу почты ваш долг, а она поставит в вашей книжке штамп с отметкой «Уплачено» и свою подпись… Гробовая тишина была ответом на моё  Соломоново решение, один пёс за дверью не оценил моей мудрости и продолжал свой рык. Шантажистка в полном безмолвии выпустила мою руку из своей могучей длани. Лишь через  долгие минуты тишина сменилась диким хохотом. Особенно бесновалась шпана из обесточенной мною «малины»: кто пополам согнулся, кто на корточки опустился. Да и старушки не отстали от молодёжи: ручками махали, ножками притопывали, ртами шамкали, а из очей своих пускали отнюдь не горючую слезу. Молодец, контролёр, не растерялся, а ловко обул её… Ништяк  придумал про почту-то… Кто подтвердит, что Галька рассчиталась натурою? Мы тоже поедем в свидетели… Я без ложной скромности слушал шумную хвалу в свой адрес. Потом победоносно поглядел на обмишурившуюся неплательщицу коварную,  и сердце моё в очередной раз ушло в пятки: до того ненавистный взгляд был у обиженной мною женщины.                Извращенец! – зло прошипела она мне в лицо, рывком открыла  дверь в свою квартиру, пнула ногой невиноватого пса и со всего маха захлопнула дверное полотно за собою. - Нимфоманка!  - намеревался я уязвить этим словом насмешницу над контролёром «Энергосбыта», но от волнения стал заикаться так сильно, что смог ей вослед пробормотать невнятно: - Н-ни… Ним-м-м… Нимфо-фо…                Через неделю мне в контору дозвонилась начальник Берендеевского отделения связи, упомянутая мною Вера Васильевна, и сообщила, что абонентка из села Ефимьево Степанова погасила годовой долг по счётчику, да плюс к этому внесла деньги за  полгода вперёд по усреднённым показаниям.  В этом поступке  почтарке всё было понятно, и она не отрывала бы меня  от  работы попусту, если бы  Галина Ивановна не попросила её выполнить загадочную просьбу:  - Передай, Вера, этому электрику-извращенцу, что на почте Я никого не любила, не любЛЮ и не будУ любить никогда… Что это означает Михаил Николаевич? Почему она к почте  так относится? Мы что ей сделали?                Э-э-э… Кхм…кхм… Я-а-а… при встрече вам всё объясню,  Вера Васильевна, не по телефону… - промямлил я в трубку.                Но слухи о моём Соломоновом решении видимо дошли до Веры Васильевны раньше, чем  я появился на Берендеевской почте.  Она не повторила свой  телефонный вопрос, а я малодушно не стал набиваться  к ней с объяснениями. Главное, в тот месяц план по сбору денег за электроэнергию на своём участке   я перевыполнил с лихвой!