шопенгауэр не помошник

Дмитрий Житков
 
     Сколько годков прошло с тех пор точно сказать не берусь , но сколько то прошло .
 Пришлось мне , по настоятельной просьбе жены ,вывезти в лес по грибы её подруг .
 Обе женщины с высшим образованием (гуманитарным ).
  Про то как собирали грибы писать не буду иначе заведу вас в такие дебри , что и не
 выберетесь .
  Закончив сбор мы пообедали . Дамы ,включая мою жену ,приняли на грудь коньячка .
 Весёлую и довольную компанию я повёз домой.
 А время было уже осеннее , так как картошку в деревнях уже выкопали .
 На моё предложение к собранным грибам прикупить в деревне картошки все согласились .
 Подъехав к случайно выбранному дому покликал хозяев . Вышла хозяйка и согласилась продать
 картошку , пригласив посмотреть качество и набрать себе сколько нужно.
  Во дворе был колодец с "Журавлём" .
 Я с женой отправился с картошкой разбираться , а подруг жены попросил набрать в имеющуюся
 тару колодезной воды .
 Решив с картошкой , вернулся к машине у женщин дать мне на пробу набранную ими из колодца
 воду.
 Услышал от них :" А мы не набрали . Мы не знаем как !"
 Спросите причём здесь Шопенгауэр и ежи с ним Кант и прочие .
   Подруги жены ,в ходе поездки , приставали ко мне с вопросом читал ли я его .
 
 У меня вопрос к читателям , что помешало им набрать воды из колодца : высшее гуманитарное,
 выпитый коньяк или Шопенгаузер .
  Лично я склоняюсь к последнему !