60 минут

Яна Федан
«Наташа, этот парень смотрит на меня не отрываясь с того момента, как мы пришли в клуб. Странный он какой-то. - проворчала Люба, девушка была напряжена и обеспокоена.- Я, как под прицелом, под его взглядом! Достал, кто он?» Наталья нахмурилась: « Давай уйдем, так будет лучше. Этот парень действительно странный и опасный. Зря, я тебя потащила в этот клуб. Уходим, а!?»  «Девушки,- официант расплылся в улыбке и поставил на стол шампанское - это вам презент от молодого человека вон за тем столиком! Приятного вечера!»   «Чёрт! Ничего мне от него не надо!-выругалась Люба. «Не спешите,-обратилась она к официанту-вы карточки к оплате принимайте?» Официант кивнул в ответ. «Очень хорошо, тогда в благодарность этому мужчине выберете коньяк на свой вкус, хорошо?»  «Ты представляешь, какие здесь цены?»- возмутилась Наталья.  «Ты сама говоришь, что он опасный? Бандит он или кто. Я не хочу ему быть что-то должна за бутылку этого шампанского!»-сказала подруге Люба. Наташа заметно нервничала. Когда официант  принес  коньяк, девушки спешно пошли к выходу.
 
«Как вы быстро уходите? Не понравилось в клубе? Или шампанское не любите?»- окликнул подруг молодой человек, когда  девушки уже стояли у своей машины на парковке. Рядом с мужчиной был парень крепкого телосложения, оба пристально разглядывали Наталью и Любу.  «Это по-моему вам не по душе коньяк, раз вы бежите с бутылкой за нами на улицу.»-сказала Люба.  «Ну вы вообще оставили шампанское на столике в клубе.»-парень выпустил в воздух клуб сигаретного дыма и прищурился. «Мы сделаем так, твоя подруга берет коньяк и едет куда хочет, а ты остаешься со мной здесь пообщаемся, познакомимся.»- молодой человек хитро улыбнулся Любе.  Наташа тихо сказала: « Я останусь с тобой!» «Нет, уезжай домой. Все будет хорошо.»-  серьезно сказала Люба и обняла подругу. «Ой, ну вы прям,  как навсегда прощайтесь! Еще поплачьте, девки!»- мужчина рассмеялся.

«Я в гости к подруге приехала. А ты чем занимаешься? Наркотой?»-  спросила Люба и пристально посмотрела на самокрутку в руке парня. Они сидели  вдвоем в небольшой комнате с огромными зеркалами  и мягким диваном. Леша, так звали парня, сказал: « Ты боишься меня? И чего сидишь в куртке? Не вспотела?» «Мне нужно в дамскую комнату.»- Люба  сняла куртку, встала и пошла к дверям , она шагнула за порог, там был тот же крепкий парень, что и на парковке, он направился следом за ней. У входа в женский туалет Люба остановилась, она сняла серьги и кольцо и протянула молодому человеку: «Пожалуйста, отпусти меня! Это дорогие украшения, возьми их.»  Парень оттолкнул её руку: «Вон лучше ей отдай, поменяйся с ней  одеждой и сваливай по-тихому.»  И он махнул в сторону девушки в ярком платье, с такими же темными длинными волосами, как и у Любы, она заходила в женский туалет.

Люба ехала в такси, как вдруг неожиданно наперерез выскочила черная иномарка, водитель такси резко затормозил. Тут же из машины вышли  двое незнакомых мужчин, а также  Леша и парень, который помог  Любе уйти из клуба, у него было разбито лицо. Девушка открыла дверь такси. «О, в этом платье ты просто сногсшибательна!!!!»- восхищенно произнес Леша и осмотрел оценивающе Любу. «Я хочу поехать домой!»- выкрикнула Люба, и слезы сами собой покатились из глаз. Парень подошел ближе и тихо сказал девушке:  «Любая девушка в клубе, в этом городе была бы рада провести со мной вечер. Но мне никто не нужен мне нравишься ты.»  «Отпусти меня.»- прошептала Люба. Леша резко развернулся: «Я такой страшный человек, опасный, ты вся в слезах, дрожишь. Надо сделать что-то ужасное, чтоб ты запомнила эту ночь. Давай я пристрелю предателя, ненадежного человека.» Произнося эти слова, Леша достал пистолет и направил его на парня с разбитым лицом. «Нет!-выкрикнула Люба-он ни при чем!» «Ах, как же  трогательно вы выгораживайте  друг друга!»- засмеялся Леша.  «Сделаем так,- серьезно начал Леша –если за час ты не свалишь из города, то никуда тебе от меня не деться! Ясно? Время пошло.»

Люба ждала такси, сайт с расписанием поездов из города не предвещал ничего хорошего, на мобильном уже садилась зарядка.  Электрички ночью не ходят, ближайший проходящий поезд только через  полтора часа.  Аэропорта  в городе нет. Такси не едет. Документы и вещи у Натальи дома. Да, черт с ними с вещами! Надо снять с карточки денег - мысли девушки  разбегались в разные стороны. Вдруг перед ней резко затормозила машина, из окна авто выглянул тот самый молодой человек, который помог Любе.  «Ты чего сидишь? Думаешь, он пошутил? Время идёт! Быстро в машину!»- сердито скомандовал парень.

Машина просто летела на бешеной скорости, Люба молча смотрела в темноту. Она думала о том, что Наталья сходит с ума, переживая за неё, что нужно снять денег в банкомате, зарядить мобильник и позвонить подруге, попросить выслать документы экспресс  почтой. Но больше всего её волновало, что этот парень, имени которого она даже не знает, помогает ей. Почему он делает это? Ведь он не сможет вернуться назад в этот город, он бросил всё, что у него здесь есть,  просто спасает её, не думая о себе. Может  быть  он хороший человек, а может - влюбился в неё? Люба устало улыбалась, она погружалась в сон. Автомобиль выехал за пределы города , девушке  было спокойно, Люба  знала, что теперь она сделает всё возможное и невозможное, чтоб помочь этому незнакомцу.