Моей несовершеннолетней внучке Юлии о сексе

Владимир Молчанов 2
   Юлюшка! Все же считаю, что многие вещи Тебе читать рано! Ибо я пишу, в основном, для тех Женщин, кому за 53, ну, от силы,за 52... Вот, когда схлопочешь столько - тогда и подарю Тебе свою большую книгу "Юмор, в этих, как их, забыл, уж, как это все выглядит и где это... А! Вспомнил - в женских трусишках. Вместо прокладок." - "Юмор в Женских трусишках".
             Твой биологический дед.

-  Близнечик, Ты когда это написал?
-  Прошлой ночью.
-  А.., тогда понятно, ты был не адекватен.
-  ???    Я собираюсь, наоборот, это в "ленту" на завтра поставить. Может, и пошловатая шутка, но она касается сотней тысяч девчонок... В чем криминал?

-  А, Ты сам подумай, несовершеннолетней девченке, ты впариваешь нашу взрослую суть.
-  Суть-то она ссуть... но, напомни ка мне, во сколько лет свела с ума, во сколько лет свела с ума - Ромэо, юная Джульета? Во сколько Ты, близнечек, сама была-жила, когда стала задумываться о сексе? Нет, секса тогда, конечно, не было... Сплошное трахание... О, Боже! И траханья, ведь, тоже не было... Ну, ладно, про эти самые дела. Так когда же, Близнец?
    А внученьке моей - семнадцать!

 ...Прости, Юлюшка и Читатель - допишу завтра. Сегодня меня просят занятся сексом, как атрибутом современной демократии. Отказать, увы,  не вправе. Слишком Дама интеллигентная... На твою бабушку похожа, с которой у нас секса, правда, и не было...
    Нравится мне это или не нравится, - сегодня БУДУ заниматься..."Трусишками", в натуре. Такова наша се ля ви в шерше ля фам и мужская доля - не с одной, так с другой. Как голубочки с голубками...