Чудо заморское

Смирнова Елена Александровна
Произошла эта история в № ной деревне…К слову сказать, места там есть глухие, деревень много, да большинство из них уже брошенные. Хотя и не край света..Да только все поближе к городу перебираются. Вот в такой из деревушек и купила домик моя подружка. Только на машине до неё и можно добраться. Зато тишина какая! Вечерами соловьи поют, а ночью звёзды светят так ярко, что кажется, руку протяни и дотронешься...Езжу я к ней не часто, но за грибами ягодами это святое приехать. Да и в баньке попарится, чайку попить ну и поговорить…Как же мы женщины, да и без разговоров. Вот в один из таких и приездов, после баньки за кружкой чая, она и рассказала мне, что с ней произошло...

Ты послушай, надумала идти я в лес, земляника поспела да лисички после дождика как на дрожжах пошли. Пошла, как обычно мы ходим, краем леса вдоль поля до оврага. Далеко не захожу, сама знаешь, здесь заблудиться запросто можно. Будешь потом плутать, хорошо если выйдешь. Да деревенские говорили, что выводок кабанчиков видели..Иду, думаю, пройду до орешника и обратно. Земляники уже бидончик набрала, а тут и лисички стали попадаться, ну и закрутилась я с ними. Голову поднимаю, и места не узнаю. Вроде не далеко зашла, а поле не вижу. Ну, думаю, попала! Сотовый то с собой, да что с него, если связь не ловит. Сама, наверное, помнишь, как в прошлом году соседку с ружьями мужики искать ходили, на выстрелы вышла. А тут даже ни кому и не говорила, что в лес пошла. Кто меня искать то пойдёт? Посмотрела где солнце, куда мне примерно идти надо, ну и пошла. Всё равно всё не то, ну, не те места. Правда вышла на край леса. И то думаю, хорошо, пойду краешком, может какие дома увижу. Да и уже и неважно было, к какой деревне выйти. Главное к жилью. Иду, сама себя ругаю. Вдруг со стороны леса треск веток. Во, думаю, ядрена  вошь, вот тебе и кабанчики в нагрузку! Стою не шевелюсь, дышать боюсь. Жду, когда кабан появится, или лось, они тоже у нас тут хаживают.  И вот тут из леса ходит  «он», Мужчина. Только он на деревенского  не похож, одет не так. У него одежда, я такую только в магазине всё для туризма видела. С корзинкой и в руках еще, что то держит, вертит. Меня не видит, я получилось у него за спиной как бы стою. Я обрадовалась, хоть кого то встретила, кричу ему, постойте, помогите, я заблудилась! Бегу к нему. Он услышал, остановился. Добегаю я до него, глаза на него поднимаю….И вот тут, лучше бы из леса лось вышел! Честное слово, я тогда бы не так удивилась,  стоит перед домной красавец мужчина, с навигатором, одет, скажем так, с иголочки, я дар речи потеряла. А он меня ещё и добил, на чистом английском языке спрашивает: - "Что вы говорите?".Вот тут я в ступор встала. А в голове одна мысль - «откуда ты такое чудо заморское, в наших лесах то взялось?» Стоим, против друг друга, он по-русски ни бе, ни ме, я от шока все английские слова что знала, забыла. В школе я немецкий учила, да и его знаю с горем пополам. Ели объяснила, что не знаю, куда мне идти, половину жестами половину на всех языках что знаю. Понял, все-таки меня, по навигатору посмотрели, указал мне дорогу и дальше пошёл. А мне хоть за ним беги, уж больно хорош. Я, таких, ни разу не встречала. Посмотрела ему в след, вздохнула, да домой пошла. Дошла до дома, корзинку поставила, села на крыльцо. И сама себе говорю, дура ты дура. Надо было его просить до дома проводить. Где я такого мужчину ещё встречу...

Посидели мы с ней ещё немного, посмеялись, поговорили. Да и пришли к выводу, что в лес можно не только за грибами – ягодами ходить, но и ещё на охоту за красивыми мужчинами. Даже в такой глухомани, как наша.