За гранью жизни. Часть -III. Глава 1

Владимир Орлов3
ЗА ГРАНЬЮ ЖИЗНИ. ЧАСТЬ - III. CХВАТКА.





Глава 1.


Утром Андрей решил еще раз навестить Морозова и попытаться узнать у него, где собираются местные бывшие руководители компании. Он чувствовал огромное напряжение во всем своем теле и его будто распирало от силы, рвущейся из него. В одно мгновение очутившись перед нужной дверью на Смоленской, он позвонил. Дверь открыл сам Виктор Гаврилович.

- Здравствуйте! А что же не спрашиваете: кто там? - пошутил Андрей.
- А для чего-то же выдумали дверные глазки, - улыбнулся Морозов. - Я вас сразу узнал! Ну, нашли Сергея и Ингу? Да вы проходите, - пригласил он.
- Нашел! У них всё хорошо!

- Ну и ладненько...А ко мне, небось, опять по делу? - спросил он, усаживаясь в кресло и приглашая сесть Андрея.
- Скажите: никто к вам не приходил, ну, там из каких-нибудь компаний, по случаю какого-нибудь ремонта...
- Вы намекаете на заинтересованность мною компании, как свидетеля, давайте уж откровенно.
- Да.
- Слава Богу! Пока никто!

- А кого вы знаете еще из тех, кто имел отношение к компании?
- Из живых только Кравцова и Сергея с Ингой, а что случилось?
- Думаю, что старое руководство компании не захочет иметь живых свидетелей, потому что они принялись уже даже за новых руководителей.
- Да слышал, слышал...
- Кстати, вы не знаете, где они скрываются. У меня к ним очень серьезный разговор...
- Вы в своем уме? Увидевший их - уже не жилец на этом свете.

- И всё-таки? Не бойтесь, вам ничего не угрожает.

Морозов внимательно посмотрел на него и потер нос.
- Чем меньше говоришь лишнего, тем больше живешь.
- А вот это вы - напрасно...Наоборот, чем быстрее я выйду на них, тем скорее закончится весь этот кошмар.
- Откуда такая уверенность? За вами регулярная армия? - улыбнулся Виктор Гаврилович.
- Хуже, - ответил с улыбкой Андрей.
- Не знаю почему, но я вам верю...Что-то в вас есть не от мира сего...Хорошо. Вы знаете дачный поселок "Первомайский"?

Андрей кивнул.

- Слышал, краем уха, от одного моего знакомого, тогда еще живого, что по понедельникам, в полночь, они собираются на одной из дач, но не знаю - какой именно. Правда, он говорил о каком-то карающем ангеле с мечом: то ли он был на воротах, то ли на крыше дома - не знаю, но что-то такое промелькнуло в его разговоре. Сам я, конечно, никогда там не был...Но неужели вы решитесь на такое безумство? - и он с удивлением посмотрел на Андрея.

- Так надо. Кстати, сегодня понедельник... А вы не волнуйтесь: я вам гарантирую, что с вами ничего не случится! - и Андрей мысленно поставил на него защиту от любого физического воздействия. - Ну, мне пора.
- Удачи, - и Виктор Гаврилович крепко пожал ему руку.

Выйдя за дверь, Андрей хлопнул себя по лбу:
- Какой же я глупенький: надо поставить срочно защиту на Кравцова, Сергея и Ингу, а также на своих близких и Ирину...Не известно, что там у них на уме и как далеко они продвинулись в своих поисках...Жаль, что я не спросил Магистра о новом директоре компании! Ведь ему в первую очередь угрожает опасность!

Став невидимым, он молниеносно посетил всех нужных ему людей и поставил защиту. Успокоившись на их счет, Андрей решил заглянуть к Грачику и попал в самый разгар его спора с кем-то из своих.

- ...Я тебе русским языком говорю, что Громила был вчера у меня, телефон его не отвечает...
- Но я уже был у него! Там всё тихо...
- Ну, так ищи! Не мог же он сквозь землю провалиться! Найди Косого или там еще кого-нибудь из их шалмана! Может, они знают, где он. Он мне срочно нужен, понимаешь! - орал Грачик.

- Да нет никого, я уже был у них!
- Как это - нет! А где же они?
- Может, их замели в связи с попыткой кражи магазина, хотя ничего и не украли, но дверь в туалете была открыта и в магазине всё было перевернуто вверх дном,- высказал предположение его "коллега по работе".
- Значит, решился таки, - пробурчал Грачик. - Ладно, я позвоню в ментовку. Есть там у меня кое-кто...Иди пока...

Набрав нужный номер, он подождал и когда их соединили поздоровался.
- Привет, Алик!
- Привет! Что случилось?
- Да у меня ничего...
- Что-то у вас давно "ничего" не случается, - ехидно пошутил Алик.
- Ты не знаешь: Громила и его дружки случайно не у вас? - пропустил его колкость мимо ушей Грачик.

- А что должны? - в свою очередь поинтересовался Алик.
- Короче, у вас их нет?
- Нет.
- А что там с магазином "Радиотехника"?
- Двери открыты, сейф открыт, но всё цело - удивительно!..Или ты думаешь, что это работа Громилы?
- Не важно, что я думаю...Я просто поинтересовался, - и он выключил телефон.

Походив взад и вперед по кабинету, он решил сделать еще несколько звонков, но и те ни к чему ни привели: Громила и его дружки, а с ними и шалава Клавка - исчезли.
- Неужели это проделки невидимого? - в ужасе подумал он. - Говорил же Громиле, чтобы не совался, а переждал - не послушал...Что же делать? А что, собственно, я должен переживать за них? Сами нарвались...Надо сидеть тихо и не высовываться, - проговорил он вслух, подняв вверх указательный палец.

- Правильное решение! - мысленно похвалил его Андрей и исчез из комнаты.