Кофе растворимый

Юрий Классик
Ты говоришь, но я тебя не слышу,
не обижайся, право, на меня,
от слов твоих меня уносит выше,
где музыка без слов,
и ты моя.

*

Принцессы на горошинах, а принцы на бобах…

*

Вот Пушкин гений был, да сгинул на дуэли.
Убит был Лермонтов, осиротела Русь.
И Маяковский сгинул от сквозного в теле.
Не стать поэтом мне известным…
пуль боюсь.

*

Чем меньше времени, безвременье тем ближе.

*

Я люблю тебя, мой свет,
не за лик прекрасный, нет,
не за то, что ты умна,
просто выпил я вина!

*

Если что-то очень нужно,
то затягивать не нужно.

*

Как-то мне жена по-братски
выдала, что я – не мачо,
и теперь я в думах адских:
что, когда и где иначе?

*

И средь людей возможно озвереть.

*

Кто взлетел над толпой,
тот в толпу и падёт.
Над полянкой лесной
мой проходит полёт.

*

В тот миг, как я тебя увидел, я научился ревновать…

*

У неё дом – кибитка,
в нём она и живёт.
Счастье – это улитка:
ждёшь, когда приползёт.

*

Ты лучше всех, но для дворца, а не для дома.

*

Не надо на меня смотреть глазами рака,
не надо на меня смотреть, как кошка на мыша,
не надо на меня смотреть, как на собаку,
смотрите как на не взрослеющего малыша.

*

Чтоб жизнь удалась, надо быть удалым.
Мечта чтоб сбылась, не живи лишь былым.
Любовь, чтоб найти, сам сперва полюби.
А чтобы дойти, надо просто идти.

***

Неплохо бы на высококалорийных продуктах рисовать бомбу, в смысле, разнесёт.

*

Не получится переспать только зимой медведя.

*

Сегодня метод кнута и пряника трансформировался в метод кнутика и пряничка.

*

Женщина похожа на Вселенную: в ней так много всего, особенно пустоты.

*

Если твоя совесть, как собака, то не будь костным.

*

Поспорили как-то колорадский жук, техасская саранча и калифорнийский долгоносик кто сильнее. Победила русская медведка.

*

Чтоб лететь, мы садимся,
чтоб худеть, мы едим,
друг удачлив, мы злимся,
так живём, будто спим.

*

В этой жизни есть три вещи, которые нельзя оставлять: своих любимых, свои мечты и свои попытки найти любовь и достичь мечты.

*

Сначала ищешь работу, потом – силы и терпение.

*

Как много девушек хороших, но парни лучше в сотни раз!
(осовремененное)

*

Всё относительно: к кому относишься, так к тебе и относятся.

*

В стародавние времена, когда мужам хотелось женского тепла, они… жгли баб.

*

Жизнь убыстряется, слова укорачиваются: раньше нашей религией был ленинизм, сегодня – ленизм.

*

Когда ищешь приключений на свою…, то синица там намного предпочтительнее журавля.

*

Назвался груздем…, после чего забил грибника ногами.

*

Осень…, кабачки и баклажаны пошли на нерест.

*

Приходишь ты – июль и счастье,
и прочь уносится печаль!
Уходишь ты, и я во власти
зимы,
а на душе февраль.

*

Только от тебя зависит наступление момента, когда от тебя ничего не будет зависеть.

*

Что наша жизнь – да кофе растворимый!
искусственная, всё скорей, быстрей.
Напиток несерьёзный, жидкий, лживый,
зато удобный: растворяй и пей.

*********