Русская кадриль

Елена Жукова-Желенина
Я зимой пляшу и летом.
  Как, кадриль, ты хороша!
Развернётся в ней гармошкой
  Моя русская душа!

        * * *

Ноги сами в пляс пустились.
  Очень танец заводной.
Встретимся с тобой в кадрили.
  Потанцуй, дружок, со мной!

Наступаем. Отступайте.
  Шага два и поворот.
Вмиг кадриль моя живая
  Заберёт нас в оборот.

Не сожги меня глазами!
  Я серьёзная сейчас.
Очень важно выступаю.
  Притуши сияние глаз!

Ах! Подружка моя, Ирка,
  Ты так нежно не гляди!
Я его приворожила.
  С ним у нас всё впереди.

Два притопа и кружение.
  Пляска жжёт костром в груди.
Это дивное движение.
  Вот сейчас я впереди.

Здесь пожмём друг другу руки.
  Чинно,  важно отойдём.
То нас четверо в кадрили,
  То опять вдвоём плывём.

Погляди, моя подружка,
  Парни стенкой к нам идут.
Мы с тобою отступаем.
  Ты не бойся! Я же тут!

Ведь кадриль, она же с нами.
  Мама,  бабушка моя
Тоже в пляске выступали,
  Как сейчас с тобою я.

Я так с музыкой сдружилась!
  Лихо юбочкой махну.
Прокружусь и подбоченюсь.
  Чувствую - огнём горю!

Не проспи!  Меняем пары!
  Наступаем мы стеной.
Танец милый и лукавый.
  Поскорей спляши со мной!

Не смотри так на подружку!
  Меня в танце закружи.
Для тебя хочу быть лучшей.
  Наступаю!  Отходи!

Ты смеёшься.  Я серьёзна.
  А кадриль меня ведёт.
Два притопа, три прихлопа,
  Здесь нам нужен поворот.

Дорогого стоит счастье
  Вот так в танце прошагать.
Наступаем!  Отступайте!
  До утра могу плясать!

Каблучком пристукну звонко.
  Танец ветреный, смешной.
То с тобой плывём в сторонку,
  То уже со мной другой.

Лучше нет для нас кадрили.
  Шаг ещё и поворот.
Вмиг кадриль моя родная
  До печёнок проберёт!

Улыбнусь тебе лукаво.
  Тут навстречу я иду.
Что за пляска!  Вот забава!
  Прокручусь и отойду.

И моя подружка, Ирка,
  Не смотри так!  Не балуй!
Мною выбран уж парнишка.
  От него жду поцелуй.

Нет прекраснее кадрили!
  Русский танец, озорной!
Мамы,  бабушки любили.
  Обожаем мы с тобой.





На это стихотворение композитор-исполнитель Анатолий Иванович Загрядский написал песню, которую можно послушать на сайте Realmusic.ru Анатолий Загрядский "Кадриль".
 

Фотография из интернета.