Приключения Принцессы Глава седьмая

Алекс Харр
Глава 7 Коварные планы Одиса
— Всем стоять, — рыкнул вожак. Я пойду на переговоры. И он решительно двинулся вперёд.
— Эй, Одис, - поприветствовал он горного льва. А что здесь делаешь ты?  Люди, пригласили тебя на дружеский ужин? Или ты пришёл попросить у людей рецепт приготовления крольчатины в сметанном соусе?
— Привет, Атаман, предводитель «Лесных рыцарей», — ответил Одис. Я пришёл, чтобы поближе познакомиться с новым жильцом.
— А, понятно, тебе захотелось предложить свою дружбу щенку! И с каких это пор ты стал уважать собак? – удивился Атаман.
— С тех пор, как сороки рассказали мне, как аппетитно выглядит этот самый щенок! — огрызнулся Одис.
— Я так и думал, — зарычал мой спаситель.
— Слушай меня, коварный Одис, — продолжал Атаман. Ты обидел в этом лесу многих, именно поэтому мы, волки, решили объединиться для защиты слабых.
— Ой, ой, ой. Опять рыцарей из себя изображаете. Ещё скажите, что вы стали вегетарианцами и стали кушать траву, — фыркнул Одис. Никак вы, господа волки, книжек про Робин Гуда начитались. Одна беда от этих книжек! Книжки нужно держать в библиотеке под замком, а не оставлять, где попало. А то некоторые впечатлительные грамотеи воображают, что и они могут следовать примеру благородных людей. Времена рыцарей в мире людей давно прошли. И благородство закончилось. В мире людей правят коварство и хитрость. Люди не глупы. Они давно поняли, что преданность и верность до добра не доводят. Не ценятся больше эти качества в мире людей. Побеждает не сильнейший, а хитрейший, и я вам это докажу. Вы ещё очень пожалеете, что встали у меня на пути.
— А ты, маленький лакомый кусочек собачатины, — обратился ко мне Одис, — передай сыну хозяйки, чтобы он не разбрасывал свои книжки, где попало. Видишь ли, у нас всеобщая грамотность. Неучей больше не существует! С тех пор, как здесь поселились люди, у нас не осталось выбора, как научиться читать их писульки. Теперь, по крайней мере, мы знаем, когда открывается сезон охоты и какие другие гадости нужно ждать от людей. Люди-человеки, конечно, не догадываются, что мы читаем их газеты, а затем передаём новости по «беспроводному телеграфу» с помощью сорок и соек.
Ну, а некоторые, «особо продвинутые» жители леса, читают не только выпуски местных новостей, но и книжки, которые попадаются им на глаза. Вон эти, твои сородичи, явно начитались романов о средневековых рыцарях. Ну да ладно, мы ещё посмотрим, кто - кого!
— Во вчерашней газете было написано, что фермеры недовольны возросшей численностью волков, - произнёс Одис
— Слышите, господа волки, фермеры — недовольны! Интересно, и почему они недовольны? Не потому ли, что вы пытаетесь воровать их коров?
— Что ты такое говоришь, Одис, мы и близко не подходим к жилищу людей,- возразил Атаман.
— Пока, пока, «лесные рыцари» , - кинул Одис прощальные слова, и исчез в темноте.
Я стояла как заворожённая.
Вот это да, вот это денёк! Как там, у людей, говорится — из огня, да в полымя... Или, может, лучше так: «Не зная броду, не суйся в воду»? Но, в любом случае, — спасибо волкам за счастливое спасение моей шкурки.
Я с лаем бросилась бежать к спасительной двери.
— Хозяйка, открой! – громко вопрошала я.
Дверь распахнулась. На пороге стояли мои родные люди!
— Принцесса, где ты была? — спросила меня хозяйка. Мы с ног сбились, пытаясь найти тебя!
Я виновато опустила голову и завиляла хвостом. Для тех, кто понимает собачий язык, это означает: «Простите, меня, пожалуйста, я больше не буду так себя вести».
— Мам, смотри, она просит у нас прощения, — сказал Алёша, сын хозяев. Давай простим её!
— Ну, конечно, мы простим её.
— Иди сюда, путешественница, - позвала меня хозяйка. Ты, наверное, проголодалась и устала?
— Как хорошо, когда у тебя сообразительные и догадливые хозяева, — подумала я. И как хорошо, когда у тебя есть дом . И есть родные люди, которые готовы ради тебя сбиться с ног!
— Интересно, как это люди «сбиваются с ног», и что с ними тогда происходит? Они что, ползком, что ли, пытались меня найти? Странный всё-таки у людей язык общения. И хвоста у них нет. А без хвоста как можно выразить свои чувства? Нет, без хвоста и разговора не получится. Я вот могу радостно хвостом вертеть, а могу виновато вилять. Или уж если совсем всё плохо, хвост можно поджать, и тогда все видят твоё искреннее раскаяние.
Да, а белки, кажется, хвост совсем для других целей используют. Он им для планирования в полёте нужен, чтобы с дерева в прыжке не свалиться. Ну, и это тоже не лишнее приспособление. Расправил хвост, прыгнул и полетел...
Бедные люди, обидела их мать-природа! Хотя, конечно, иногда хвост доставляет неудобство — на него могут наступить или прищемить дверьми. Да, неоднозначно всё в этом мире.
 После тарелочки сытного супа мои глаза слипались. Я подвинулась поближе к огню и заснула на ковре перед камином.
(Продолжение следует)