не понять мне...

Алентия11
не понять мне, когда человек говорит одно, а делает другое...
не понять мне, когда отказываются от своих слов...
не понять мне, когда предают и продают друг друга...
не понять мне, когда добивают слабых...
не понять мне, когда презирают других за то, что имеют в себе не в меньшем количестве...
не понять мне, когда мужчина презирает женщину, забывая, что рожден женщиной...
не понять мне, когда женщина презирает мужчину, забывая о том, что только благодаря мужчине, она может себя в полной мере осознать женщиной и продолжить род...
не понять мне, когда проповедуя любовь – сеют ненависть...
не понять мне, когда требуя уважения к себе – не уважают других...
не понять мне, когда на добро отвечают злом...
не понять мне, отчего желая и стремясь к любви – уничтожают самой первой её, Любовь…
И это еще не все, чего мне не понять…
Оказывается, что в этой жизни я столько многого — не понимаю…
Объяснить, пожалуй, смогу, а понять…
И не уверена, что когда нибудь пойму…
Принимать как данность, что в этом мире есть всё – не понимая…
Может и дана жизнь на то, чтобы учиться – принимать данность…
без осуждений… без оценок… без сравнений…
может быть…
сейчас понимаю, что - не понять...