Может ли страна выжить без совести? Дополнено

Владимир Дунин
Много лет назад, "в преддверии 25-го съезда КПСС"  я  по-свински  испортил настроение всему руководству космодрома Байконур,  которое относилось к нам - артистам,  как к родным после наших долгих гастролей по всем их подразделениям. Главные люди этого прославленного центра пришли на вокзал «выпить с нами на посошок»,  и всё это искренное и сердечное прощание я испортил своей выходкой.

Сегодня мне стыдно: гости не должны себя так вести. Я чувствую себя тогдашнего таким же дураком,  как мои тут нынешние знакомые, что разводятся всерьёз исключительно из-за того, что жена ненавидит Обаму, а муж по уши влюблён в него (чисто политически, не подумайте ещё чего-нибудь!).

Я тогда в зале ожидания вытащил свой аккордеон , и все отъезжающие с провожающими пели хором любимые песни. Когда объявили, что наш поезд прибывает на второй путь, и я уже хотел упаковать аккордеон в рюкзак, один из «главных» сказал: «Подожди! На прощание мы все сейчас споём «Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина! Выпьем и снова нальём».

За два месяца наших гастролей на Байконуре я начитался  свободно там гулявшей антисоветчины больше, чем за всю мою предыдущую жизнь. Я люблю Россию,  и мне было очень больно узнавать в подробностях, как именно она «себя могла отдать на растерзание вандалам» (И.Тальков) – 10 тысячам  специально для подготовки этого переворота привезённых из России в Нью-Йоркский тренировочный лагерь «профессиональных революционеров»,  банкирских наймитов  вроде тех,  кто сегодня расправляется с Ираком, Ливией, Сирией. (Революцией свой октябрьский переворот сами коммунисты стали называть уже намного позже, к 1930 г., а Сталин писал "переворот" даже в последних его работах в 1950). 

Правда,  в те годы наймиты читали не коран,  как сегодняшние,  а талмуд. Недавно Путин открыто назвал ранее засекреченную цифру: правительство Советской  России состояло на 85 процентов из  евреев («официальных евреев»). А сколько  было ещё среди правителей «Петровых и Ивановых» той же масти?  После "тренинга" в Нью-Йорке эти на сегодняшнем языке террористы во главе с Троцким прибыли на пароходах (первым классом) в Россию  устраивать холокост (геноцид)  ненавистным русским,  насаждать им кровью и железом так называемую «власть рабочих и крестьян»,  хотя ни один из насаждателей ни рабочим, ни крестьянином никогда не был,  да и вообще ни дня нигде не работал – жили на деньги Ротшильда и ему подобных.

На деньги банкиров,  решивших разделаться с Россией за её непослушание,  жили и Маркс,  и Ленин, и Сталин (этот, правда, и сам грабил с друзьями банки и инкассаторов, не считаясь с жертвами в толпе, когда они закидывали их гранатами),  и все остальные «пламенные революционеры» вроде Землячки (Розалия Самойловна Залкинд), тысячами расстреливавшей саморучно и топившей живьём в море лучших людей России. (Почему я говорю  «лучших»   – ниже).

Эксперты в один голос утверждали, что Россия безусловно будет доминирующей державой мира к середине 20-го века, судя по её бурному росту и расцвету в начале того века. И вместо этого...

Цитирую: "Существует поговорка: коммунизм есть самый кровавый, самый сложный и самый страшный путь от капитализма к капитализму. Правдивость этого сегодня доказана реальностью.
Представители преступной власти, которые остановили развитие России и бросили страну в хаос, теперь сами признают, что в царской России жизнь была лучше, чем в Советском Союзе. Как пример этого, русский советский клерк (служащий)  в 1968 году жил по стандартам, которые составляли только 18 процентов от того, что зарабатывал нормальный русский клерк в 1914 году.
Кроме того, было подсчитано, что русский рабочий в 1968 году жил по стандартам, которые составляли только половину уровня 1914 года, даже с учетом инфляции в 8 процентов в год. Тем не менее, жизнь в России в 1968 году была не такой тяжелой, как в 1991 году, в последний год советской власти. Рабочие во время царского режима получали 30 рублей в месяц, учителя и врачи - 200.
Буханка хлеба (410 г) стоилa 3 копейки, 410 г мяса 15 копеек, 410 г сливочного масла 45 копеек, 410 г икры 3 рубля 45 копеек.
Если сравнить условия в СССР с теми на Западе, мы находим еще более резкие контрасты. В 1968 году средний уровень жизни в Соединенном Королевстве был в 4,6 раза выше, чем в Советском Союзе. Цифры взяты из книги Анатолия Федосеева "О новой России" ["About the New Russia"] (Лондон, 1980).


Сегодняшний Интернет полон подробнейшей информации о том, как именно убивали Россию. Например, потрясающая любого книга-исследование Юрия Лина "Под знаком Скорпиона". Её настолько боятся, что даже здесь не дают мне напечатать ни одну ссылку на многочисленные сайты,  где её можно прочесть. Ссылка исчезает при сохранении. Но можно просто запросить Google и вы получите её.




Если кому-то не интересна древняя часть истории садистских организаций, осуществивших это преступление,  то они могут начать чтение прямо с современного раздела этого исследования.

Короче,  когда мне предложили принять участие в коллективном лизании зада умершего тирана,  вся эта переполнившая мою голову информация сдетонировала,  и  я  сказал, что "песню про эту сволочь я играть не стану".

Наступила мёртвая тишина. Начальник политотдела  в генеральской форме подошёл ко мне, обнял и спросил: «Кто тебя, сынок, научил ненавидеть Сталина?»
Я ответил: «Партия научила!»
Генерал слегка задумался,  и спросил: « Вот если бы тебе сказали: «Мы вот сейчас постреляем, кого надо,  а зато остальные будут  благодаря этому жить хорошо». Ты бы был «За» или «Против»?

Я ответил: «Если постреляют вас,  а хорошо буду жить я,  то я «За».

«Главные»  вздохнули и не прощаясь ушли.  А мне вскоре пришлось давать объяснения пришедшим на меня доносам:  зачем  я  фотографировал секретные объекты,  откручивал хвосты у ракет  и  что-то отправлял  по  ночам  за  границу.
Писали,  судя по неправдоподобности  и  неумелости,  не «главные»,  конечно же,  а  свои  же  артисты  из  группы,  возмущённые  моим  поступком  и  хотевшие  снятия  меня с  гастролей за рубежом.   Но это всё – далёкое прошлое...

Если кто-нибудь спросит меня сегодня,  чьё правление лучше для страны: Сталина или современное? – я и секунды не буду размышлять.   Сталин не разворовывал Россию,  не разрушал её промышленность,  не превращал её  бескрайние поля в бескрайний кустарник итд. итп.

Но я отвечу эпизодом из моего, считай,  детства:

Когда мне было четырнадцать,  моя музшкола пригласила меня преподавать в ней.  Тут мне и дали заполнить стандартную для тех времён анкету: служил ли в Белой Армии, участвовал ли в Белых правительствах , участвовал ли в бандах Махно и Зелёного, есть ли родственники за рубежом итд. Все до единого в СССР по многу раз заполняли эту анкету по любому поводу (работа, учёба, переезд итп).

Дойдя то вопросов: «Были ли у Вас когда либо колебания в проведении линии партии? Если были, то когда, какие и по какому поводу?» и «Ваше отношение к религии? Доверяете ли Вы религии больше, чем Советской власти?» - я не выдержал и стал с хохотом бегать по школе, спрашивая всех подряд: ну где вы найдёте такого глупого человека, что он ответит «Да» на подобные вопросы?!

Внезапно старенький учитель сольфеджио Филарет Афанасьевич Зайцев (царствие ему небесное – только из-за него я и стал музыкантом,  родители  были категорически против) больно схватил моё плечо и затащил меня из коридора в класс. «Не смей над этим смеяться, мальчишка!»– крикнул он мне. «Эта анкета - ужасная трагедия нашей страны. До этой анкеты в России было много людей,  которые  считали для себя непереносимым унижением подписать ложь, неправду. И на эти вопросы анкеты они отвечали честно, именно то, что думают. Все они знали, что сами себе подписывают приговор своими ответами. Но они не могли,  ни при каких обстоятельствах,  физически не могли поступать иначе.

 Их,  таких людей,  именно такими вот  анкетами выявили  и затем истребили,  часто вместе с их семьями, их родственниками, друзьями.  Это были люди,  на которых можно было во всём,  в любом деле положиться.  Данное ими слово было нерушимым,  чего бы это им самим ни стоило.  Таких людей,  как они,  уже больше нет в нашем обществе,  им просто неоткуда взяться в нашей стране.  Страна,  её люди уже  окончательно,  ГЕНЕТИЧЕСКИ изменены этим истреблением честнейших.  Теперь в ней оставлены в живых только те,  кто просто отказался отвечать на такие анкеты (сам Филарет Афанасьевич отсидел 22 года за свой «просто отказ»)  или же те,  кто готовы  как угодно лгать и притворяться.

Но помяни моё слово:  теперь стране не на ком держаться.  Без по-настоящему  честных  людей,  на одних лишь  приспособленцах,  ворах, жуликах  -  она долго стоять не может,  она рухнет.  Я  это вряд ли увижу,  а вот ты,  скорей всего,  до этого доживёшь».

Дожил...
                Увидел....