Nosted онлайн

Дым Аф
f NOSTED online
-Буквы это да, тут к им подход нужен тщательный, а иначе совьсемь плохо, иначе морда лица косится на сторону и сильно недоумевает.

f Helvi online
-Уписаться можно! хохот по всей квартире морда лица косится и сильно недоумевает- выпала вообще )))

f NOSTED online
-А было раз, как-то иду я по проспехту, глядь, а на встречу мне кракодил ползеть, видать сердешный из вольеры сиганул от хлебов ихних, дармовых. И плачет-то жалостливо так...
Но мы тож, чай не лаптем счи хлебаем, знаем ету ихнюю придурашность, тяпнет по локоть  и  звать как не спросит.
Кароче, дременул  я  оттеда быстрым аллюром, что твои кукрыниксы  и в пивную, там вроде народ надежный, не выдасть. Домой ясно дело, уже за полночь пришел, хоронился все.
Деньги с получки потерял тока, Зинка взъелась,  шо за баба...
Огонь прям, а не женщина. Терь голова болит, а скалку я забросил, ну ее к лешему, Зинкину лечению такую...

f Helvi online
-Это что?

f NOSTED online
-Хде?

f Helvi online
-Крокодил сердешный)))))
Про крокодила - ты написал?

f NOSTED online
-А хто ж, чисто моя история...
Я те иcче скока расскажу...
С Кузьмой, как-то, с Феоктистовым, шо за байраком живеть, пошли рыбу удить.
Я, оно конешно, ничего не рыбак, так себе, прямо скажем. Сидишь там пномпенем, от скуки варежку разеваешь. Тоже дело удумали. Вода тут журчит, сволочь, в сон гонит...

f Helvi
-Ой, так это ж я с удовольствием, тебя-то…
Рассказывай...


f NOSTED online
-...Кузьма, бестолочь, одну за одней тягаит, и в мою сторону косится, стервец, рожа ехидная. Так обидно мне стало, дай, думаю, подремлю,  што ли…

Тока я задремал, тока  поллитра  показалась, ан, за плечо трясет  хто-то.
Дед какой-то стоит и роги у него.
Чисто барашек.
Грит,  пшли, милок, покажу чегой-то.
Ну, известно, лень дело нехитрое, а итти надоть, пошли мы, значить, пущай, думаю, Кузьма, сам своих карасёв тягаит, а мне недосуг.

А дед булькает карманом так завлекательно и в лесок семенит. А в леске красота, тут тебе и цветочки всякие торчат и вообще, любуюсь тщательно на природную живость и в душе прямо сквозняк какой поднялся, и полное умиротворение.
 
Дед рассупонил поклажу свойскую, стаканы обдул для чистой плотности, интилихентный дедок попался, ну, и наливать стремится.

Я ему сообразно и говорю:

- Штой ты дед наливаешь? А закусь пошто нету?

А дедова морда довольная, тащит из кармана сверток цельный, у тряпицу завернутый. Ну, думаю, дед не промах, вон какую отсебятину-то приволок!

 А он уже курицу за ногу ташшит, а та не сопротивляется, потому вареная как...

Огурцы, опять же, сообразно диспозиции появляются. Чистый волшебник, а не дед...

Тут Кузьма встряёт. Бросил удку, стервец, и за нами следом побёг, и мне, грит, налейте, сильно я запыхался рыбу ловить, мне, грит, отдых нужон как рабочему классу, я, грит, не нанимался на солнцепеке весь день барахтаться, у меня болезнь может от этого приключиться.

 Гляжу на него..., апетит у него точно приключился на наши разносолы...

 И так мне досадно стало, невтерпеж  просто. Но молчу, из чисто пролетарской сознательности и близости к идеалам. Оно, конешно, мы народ сознательный и добром раскидываться не могем, потому как ценный продухт, а не просто так, погулять вышедши. И на всякие оглобли его не напасешси…

Я карандашик в кармане нашел, охрызок маленький, послюнявил и стаканы-то пометил, чертушечки на их нарисовал, старичок небось подслеповат, набульбенит, чего доброго, лишку...
 
А так, строго по чертушечке наливат, а я слежу.
Перекусили, мы значит, чем бог послал, морда  лоснится Кузькина-то...

Меня в теньку сморило,- хорошо так,- комарей нету…
А Кузьма к месту своему пошкандыбал, удки сторожить, ну и... хай ему удача.

 Сморило добре...
Слышу, хохочет хто-то, завлекательно так, Кузькина женка верно.
Сарафан цветной, коленки голые мелькают и барахтается в сене, призывно, стерлядью эдакой...

Я к ёйной коленке тянусь, улыбаюсь...


Ан, слышу - Кузьма, басом разоряется. Ну, думаю, гад, накрыл, не дал в сене покувыркаться...
 Глаза открываю,- батюшки!!

 Што за чёрт, в лесочке я, на травке прохлаждаюсь, нетути сена никакова. А с бережка -Кузька, хвост ему в грызло, штоб ему пропасть,- благим матом ореть и прямо скажем, неприлично ругается.

 Бегу, на ходу продирая глаза, требуеца помочь, навроде.

Кузька сторчит, упершись, морда красная, в удку вцепился, рядом дедок, мелкой мошкарой вьется...
 
Соображаю, крупное што-то волочет друган-то, леса у него толстезная и крючок неслабый, в самый раз. Леса уж звенит, што тетива.
 
Не мешкая ору деду:

- Тащи, дед, крюк, какой ни на есть, или дрын побольшее, ща мы ето дело оглоушим маленько.

Ускакал дед вприпрыжку, сноровистый.

 А мы терь вдвоем воем на берегу. Кузьма от натуги, а я за кумпанию, из солидарности значица, штоб же ему легше было.
 
 Дед лихо обернулся, молоток, тянет за собой здоровенный дрын, -  поднять никак, - так ён его волоком прет.

 Забрал я балясину дедову, ору ему:
 
- Тикай, дед, ща я глушить буду, шоб тебя не зашиб ненароком.
А рыбина совсем рядышком, сом видать, в тине весь, бьётся, хвостом лупит, што твой пулемет!

 Размахнулся я покрепше, да как вдарю по ейной  морде! Аж звон пошел!!

Молодецкий удар, надо сказать, случился, жалко Зинки нету...

 Сом ажно подпрыгнул.
И башка у него отвалилась...

 Смотрю, дед чегой-то крабом пятится, глаза выпучил и в кусты норовит...
Чё, думаю, за дела-то?

 Глядь, а у сома морда лица образовалась, строгая такая, с усами, и спрашивает:

- А чего это вы, граждане, честного работника водного хозяйства бревном шинкуете?!

Кузька на задницу,- хрясь! И молчит, удкой загораживается.
Дед, вроде вообче, кустами похрустел далече...

 В общемь, конфуз и полная диффамация образовалась.

Ну, чё говорить, оно конечно, мы извинимшись, за дело, за такое, мол, не серчайте гражданин хороший, промашка некоторая вышла.
Дед, поганец, попутал...

 Водолаз, отдохнумши несколько, рукой машет, ладно, дескать, с  кем не бывает.
 И приятельски так, усами подмигивает, нешто нам, грит, обижаться несподручно.
И тянет, приятственно улыбаясь, из свово скуфандера  две поллитры, душа-человек!
 
 Правда из закуси тока охгурцы остались  и  дед, шельмец, удрамши.
Но ништо, дружественно посидели  и так, за здоровье рабочего люда, так скать, прынцыпиально.

 Домой я уже под утро пошел.
 
А Кузьма в огородах схоронился, грит, в хату итти неохота, я грит, свежий воздух люблю.

- А мне што,- говорю,- сиди...

И я пошел ,че я, трус, што ли?

 А ты говоришь – кракодил.
 
Эка невидаль, люди вон, водолазей ловят запросто, наука!!