Глава 19 Незабываемый вечер часть 1

Татьяна Калашникова 2
Тьма застилала небо. В наступившем молчании за окном раздался глухой раскат грома, сопровождающий яркую вспышку молнии. Гроза началась.
Водные потоки брызнули в стекла.
Стоя около окна и вглядываясь в ночную мглу, Аделина, наконец призналась самой себе, в том, что больше не в силах подавлять воспоминания, которые терзали ее душу и которые сегодня подобно буре вновь ворвались в ее жизнь.
Кристоф сидел на диване. Тьму за окном прорезала вторая вспышка молнии и освятило лицо Аделины. Печать глубокой грусти и раздумий придавало ее лицу благородную красоту, которую как ни старался Кристоф не мог описать. Он только с нежностью смотрел на нее и таил надежду, что она поделится с ним печалью и тоской.
« Я выдержу все, что ты скажешь, лишь бы только тебе стало легче...» так думал он в эти томительные минуты молчания.
Аделина взглянула на его честное лицо и в ее душе одержали верх присущи ей доброта и отзывчивость. Сделав глубокий вдох, она заговорила:
-После того, что случилось мне не зачем больше молчать. Ты достаточно видел, чтобы прийти к определенным выводам. Я расскажу все, потому что ты и София проявили заботу обо мне.
Кристоф обрадовался и не смел мешать ей.
Так, Аделина начала:
- Покинув этот дом десять лет назад, я вернулась в родной Миреваль и продолжила работать в медицинском центре под руководством мсье де Бьона. Проходили дни и недели, но меня не отпускало чувство тоски по Софии. Как только мои мысли освобождались от будничной суеты, перед  глазами возникала она.
София стала частью моей души и я тосковала по ней. С сердечной теплотой я вспоминала дни своего пребывания в этом доме, наши прогулки и занятия; пушистого Генри, и всех, кто был добр ко мне. Я всем сердцем надеялась, что София справиться с расставанием со мной и вернется к жизни.
Мой дорогой отец сильно переживал за меня. Я невольно заставила его беспокоится. Видя мое угнетенное состояние, мсье де Бьон дал мне отгул на несколько дней. Они надеялись, что сменив обстановку и отдохнув я буду прежней...
Но никто из них не догадывался, что меня мучает и другое. Глубокое чувство вины за предательство дорогого мне человека...Этим человеком был Пьер Дизон.
Аделина замолчала на мгновение. Кристоф вздрогнул. Ему ни разу не приходила в голову мысль о том, что Аделина встречалась с кем-то. Теперь, ему стало понятно, почему в тот день в ее глазах стояло отчаяние.
Гром грохотал совсем близко. Аделина продолжала:
-Я встречалась с Пьером до моего приезда сюда. Он меня очаровал и мое сердце каждый раз мечтало о встрече с ним. Эти мечты вросли в мою душу и я не могла представить своей жизни без него.
Но, дело во все не в том, что случилось в тот день в саду... а в том, что я возмутилась собственным поступком. Я предала человека с которым связала все свои желания и мечты. Осознание этого отравляло мою жизнь и я не могла спокойно существовать, зная, что не искренна с Пьером.
Поэтому, когда мсье де Бьон сообщил мне о предоставлении отгула на несколько дней, я выразила ему глубокую признательность. У меня появилась возможность встретиться с Пьером и рассказать ему обо всем. Я не умею притворятся и не смогла бы долго скрывать от него мучащие меня сомнения.
Две моих коллеги пригласили меня посетить остров Корсика.
Вскоре в телефоне я услышал голос Пьера. Он был рад такому совпадению наших планов, ибо сейчас находился там. С тяжестью в сердце я слушала его радостный голос и надеялась, что он сможет понять и простить меня. Зная, что мой отец, не одобрял наши встречи, я промолчала о том, что намериваюсь встретиться с Пьером. На следующий день, оставив отцу адрес гостиницы, я отправилась в путь.
Через несколько часов мы прилетели. Нас гостеприимно принял город Сартен. Весь следующий день я с подругами бродила по живописным старым кварталам с их похожими на крепости здания; увидела знаменитую площадь Плас –Порта, где в средние века справлялись акты вендетты,  церковь Сен-Мари и дворец губернатора.
Однако, несмотря на приятные впечатления, во мне росло беспокойство, ибо приближался вечер встречи с Пьером.
И он вскоре наступил... Пьер подъехал на машине прямо к дверям гостиницы. Помню изумленные лица гостей и моих подруг, когда они увидели его. Я сама стояла как завороженная. В лучах закатного солнца он походил на Апполона-высок, строен, красив и невероятно элегантен. Казалось сама молодость воплотилась в нём.
Я ощутила неловкость и большую долю смущения, ибо помнила о наших различиях во внешнем виде. Но, Пьер как всегда, нежно поцеловал мою руку, посадил в машину и мы поехали в  недавно купленный им дом.
Полуостров Кап-Корс, где он находился, практически отрезан от остальной части острова скалами и болотами. Ехали мы достаточно долго, но не могу сказать, что я устала. Меня все больше и больше завораживал пейзаж. Горный хребет Серра разделяет полуостров на узкое восточное побережье и западный берег, изобилующий утесами и крошечными заливами. Перед моими глазами открывались крошечные рыбацкие поселки и песчаные бухты.
Роскошное сооружение, которое я увидела больше походило на средневековое поместье. Двухэтажный особняк стоял среди вековых раскидистых деревьев. Нежнейший запах роз лился со всех сторон. По словам Пьера, местные жители зовут их на итальянский манер «палацци», поскольку сами в большинстве своем являются потомками выходцев из Тосканы. На открытой веранде нас ждал ужин.
Кроме нас, в доме находился мужчина, исполняющий обязанности дворецкого и официанта. Несмотря на обилие изысканных блюд и вин я была не голодна. Меня душило волнение, но я старалась держаться спокойной до тех пор, пока мы не сможем откровенно поговорить. Пьер, будучи новоиспеченным хозяином, не стеснялся в словах. За ужином он больше пил и расхваливал вина, чем обращал на меня внимание. Он много говорил о себе, о своей успешной работе.
Когда с ужином было покончено, он показал мне почти весь дом и примыкающий сад. Солнце спряталось в синеву моря и уступило место ночной прохладе.
Мы с Пьером остались наедине в просторной комнате с камином.
Сердце мое забилось сильнее, я не знала с чего начать. Меня страшила сама мысль о том, что придется ранить его. Он подошёл ко мне и заключил обе мои руки в свои. В его глазах читались радость встречи и желание близости, а меня что-то держало. В этот момент его губы коснулись моей шеи и он обнял меня...
Потом он начал целовать моё лицо и губы, шепча нежные признания. Я чувствовала дрожь, но желание открыться ему и быть искренней взяло вверх. Мне пришлось остановить его.
-Что случилось, Аделина? -спросил он.
-Мне нужно с тобой поговорить, -отвечала я, умоляюще глядя ему в глаза.
Его губы тронула какая-то неестественная улыбка, которая, как мне показалось, исказило его красивое лицо, и он ответил:
-Дорогая, мы так давно не виделись...зачем тратить время на разговоры? Я так скучал по тебе. Он снова принялся меня целовать с еще большей настойчивостью. Мне это не понравилось, ибо я не могла понять, что с ним происходит.
-Перестань!-громко сказала я и высвободилась из его объятий. – Почему ты отказываешься выслушать меня?!
Он сделал два шага назад, смерил меня недовольным и ироничным взглядом и проговорил:
-Господи!Что ты из себя строишь недотрогу! Неужели тебе никогда не хотелось получить удовольствие?!
Я не верила своим ушам и не узнавала человека, стоящего передо мной. Может он ведет себя так, потому что я обидела его отказом? –подумала я.
-Пьер, прости! Я понимаю твои чувства, но и ты пойми меня! Мне необходимо сказать тебе нечто важное.
-Хватит, Аделина!!!-закричал он в нарастающем бешенстве.- Я устал от тебя и от этой комедии!
Окончательно заблудившись в догадках и мыслях, я смотрела на него и ужасалась. Его тон и манеры менялись на глазах.
-Объясни мне, что с тобой, Пьер!-умоляюще произнесла я. Я тебя обидела?
-Обидела?!Ха-ха!
Он засмеялся и быстро приблизился ко мне. Схватив меня за руку и не обращая внимания, на то, что причиняет мне боль, подвел к большому зеркалу.
-Моя милая, посмотри реальности в глаза! Очнись, Аделина! Я режиссер этой комедии, а ты мой клоун. Посмотри, посмотри на себя! Неужели ты думала, что я всерьез увлекусь тобой! Ты никто и звать тебя никак! Бедная сиротка которую благородный профессор удочерил! Всезнающий и благородный мсье де Гош!Как трогательно!
В эти минуты, ощущая всю боль разочарования и унижения, я все же не смогла вытерпеть оскорблений в адрес моего отца. Его руки с силой сжимали мои плечи, но мне удалось высвободиться и я дала ему пощёчину.
-Ах, ты, тварь! Ну ничего, я все же получу, что хочу. Не люблю тратить время и деньги зря!
Он схватил меня и повалил на диван. Что есть я сил пыталась сопротивляться, но он оказался сильнее. Он разорвал платье и стал насиловать меня. Мне было противно и невыносимо больно от того, что он так жестоко посмеялся надо мной. Его прикосновения прожигали мою кожу подобно яростной плети. Я умоляла его прекратить унижать меня, но его грубым прикосновениям не кончались...
Мои мечты превратились в мучение...И как внезапно была эта перемена...
Аделина замолчала и перевела дыхание, а Кристоф почувствовал как внутри  просыпается гнев. Но это был не конец, а только начало страшной повести...
- Когда казалось все было кончено, -продолжила Аделина, -дверь комнаты распахнулась и сквозь слезы я увидела своего отца. Он прерывисто дышал. Увидев, что Пьер собирается со мной сделать, бросился на помощь. Отец схватил Пьера за руки и оттащил от дивана. Я смогла выбраться и, сгорая от стыда и унижения, прикрыла руками разорванный верх своего платья.
Тем временем Пьер будучи сильнее ударил моего отца по лицу.
-Пьер, не смей! Не трогай его! - закричала я и подбежала к отцу, но не успела уберечь его от падения. Я помогла ему подняться.
Пьер снова улыбнулся с чувством превосходства. Мне было противно смотреть на него и хотелось лишь уйти из этого дома, чтобы больше никогда не видеть его лица и не слышать его голоса.
-  Пойми, Аделина. Моя цель вовсе не ты, а твой отец!-сказал он.- Комедия под названием «Любовь к Аделине» ставила себе целью-нанести удар по вам, мсье де Гош.
Отец, вытирая кровь с лица одной рукой, а второй опираясь на меня, гордо выпрямился и посмотрел на Пьера.
- Поясню.
Самодовольная ухмылка появилась на лице Пьера и он продолжал:
 -Мсье де Гош, вы не одобряли мои свидания с вашей драгоценной дочерью. Я знал, что рано или поздно вы захотите положить им конец. Поэтому я сделал так, что вы оказались здесь именно сейчас. По –моему приказу вам позвонили и сообщили, о том, что я и Аделина вместе в этом доме.
Я не знала, что еще можно ожидать от этого негодяя и мне стало страшно. Я крепче обняла отца.
- Я вас ненавижу! Вы хотели воспрепятствовать моему желанию получить профессию и добиться успеха! А я не привык, чтобы мне мешали! Узнав, что у вас есть приемная дочь, я решил позабавиться с ней, чтобы вы не знали покоя и я этого добился!
Отец выпрямился и с достоинством ответил:
- Ты всего лишь ничтожная личность, раз решился использовать в качестве мести мою дочь. Не в силах сломить меня, ты воспользовался ее юностью и доверчивостью. Будь уверен, я этого не забуду!!
Произнеся эти слова, отец ласково посмотрел на меня.
-Не волнуйся, моя милая. Тебе больше не придется страдать, мы уходим отсюда!
Но не успели мы сделать и нескольких шагов, как Пьер громко произнес:
-Не спешите, профессор!
Он толкнул меня и я упала. После чего вновь схватил моего отца и с силой отшвырнул его в сторону. Я видела как отец ударился головой о высокие створы камина и упал на пол. Я, быстро поднявшись, подбежала к нему. Дотронувшись до его головы, ощутила как сквозь мои пальцы льется кровь. В охватившем меня ужасе, я стала проверять его дыхание и пульс. Сердце не билось.
Кровь заполняла паркетный пол и подол моего платья.
Все это было делом нескольких мгновений.
Руки мои задрожали и я взглянула на человека, который совершил это злодеяние.
- Ты....! Что ты наделал!!
Глаза Пьера сделались мертвенно-бледными, он стоял в оцепенении, держась обеими руками за письменный стол.
Я снова повернулась к отцу, все еще надеясь, на то, что он жив.
Но чудо не произошло. Сердце мое наполнялось горем и ужасом.
-Ты...Ты убил его...- мой шепот перерос в крик! Я не хотела верить в то, что произошло.
Крик моего отчаяния привел в чувство Пьера и он схватил меня за руки. Он что –то говорил, но я уже ничего не слышала. Слезы заливали лицо, грудь сдавливала боль. И тут я ощутила сильный удар по лицу. Вокруг все закружилось и сознание исчезло...
Аделина вновь умолкла и опустила голову.
Кристоф не сводил с нее глаз. Его поразило услышанное, но он хотел, чтобы она говорила, ибо боялся упустить детали.
- Что произошло дальше? – негромко спросил он, когда раскаты грома замерли в дали и барабанная дробь дождя по стеклу стала опять слышна. Аделина ответила:
- Не знаю, сколько я была без сознания, но, очнувшись, я ощутила огромную слабость, у меня сильно кружилась голова и болели глаза. Переведя дыхание, я собрала свои силы и осмотрелась. Ни отца, ни Пьера не было.Вокруг все было белым.