Ночной ветер миниатюрка

Елена Чухлебова
Ночью подул резкий , прерывыстый ветер. Его порывы были так отчаянны , что казалось-пошёл мощный ореховый град .
 Орехи колотились по асфальту , во дворе, по крыше сарая. Где-то там во дворе забилась в угол Баська- моя дворняга, которую я отпускаю ночью с цепи. Она очень боится грозы и когда налетает такой вот ветер шумный , видимо , думает о приближении грозы.
 Но грозы не было. А может и была, только ветер убаюкал меня и я заснула. Утром двор был осыпан орехами, листьями, хотя не все ещё листья сорвались- ещё только сентябрь...
Баська моя сидела под навесом, а когда я вышла , подскочила ко мне со своим привычным восторгом.Однако я осадила её , сделав внушительное замечание, за то, что вытащила коврик свой под дождь.Она виновато опустила голову, села , отвернувшись от меня и я подумала, что коврик мог снести ветер на середину. Погладила её по спине и мне простились все мои грехи.
Я решила, что никто так не может прощать обиды, как моя дворняжка -Баська.Она направилась на своё место, где конура и когда я взяла цепь в руку, покорно подставила шею и я окончательно поверила, что она у моя Баська - не дворняга,а настоящая-дворянка!