Осенняя зарисовка

Виталий Найдёнов
      Я подумал, что дождь за окном.
      Посмотрел - это листья стучат.
      Золотыми узорами ветер
      Разложил  их на жёлтый асфальт.
      Осень лучший художник на свете,
      Кисти – ветер, рисует дождём…

  Я бродил по пустым улицам района. Было далеко не утро, людей нет.
То, что я ещё на «Планете Людей» дают знать длинные вереницы
припаркованных машин, куда не кинешь взор. Прохожих почти никого… 
 Только машины, молчаливые дома и деревья. Я любовался жёлтыми вспышками фонтанирующих деревьев.
Фото, нет, не нужно, мои краски сейчас бессильны.
 Только наблюдать, смотреть, впитывать.
Эти оттенки жёлтого цвета может сотворить только осень. 
Шуршать листвой, вдыхать свежий резкий воздух.
 
 Когда ступаешь на ковёр опавших листьев, вдруг пронзают вспышки давно забытых ассоциаций из глубин памяти, из детства.
Ощущение детства и, листья, листья…
Осень вскрывает что то далёкое, слегка грустное.
Это проходит через пласты и волны всей памяти, будоражит.

  Хорошо, что мало дворников. Не успевают заметать листья…
  Это прекрасно, поверьте….