Грустно мне, Товарищи!

Дим Ко Гардэ
Грустно мне, товарищи! До зелёной тоски грустно...
Давеча выпала мне достойнейшая честь посетить с командировочным удостоверением , свою историческую Родину, что затесалась между сытой Европой, и богатой на  природные ресурсы огромной страной.
С видом некоторой ностальжи, пересекаю порог коммерческого банка и с улыбкой обращаюсь в окошечко, к моложавому специалисту , в пуленепробиваемом стекле, с одной целью. Махнуть, не взирая на котировки валют, казначейские билеты моей нынешней мамы-Родины, на соответственные казначейские билеты моей бывшей...
Курс грабительский, но я ,презрев мещанское чувство наживы , готов осчастливить обладателей лицензии от ЦБ , некоторым грошем. От щедрот своих, ясное дело, улыбаюсь ощущая себя некоторым набобом, хоть и за чужой счет.
Посмотрев на мои ассигнации, спешл вздохнула и сказала с металлом в голосе, что по письму сверху , они временно не работают с данной валютой.
Я конечно оторопел... С данными проблемами даже на туманном Альбионе не сталкивался. Виду не подал и скромно прячу в карман пачку красивых рыжих билетов.
Достаю портмоне и выуживаю отсель купюры евросоюза в количестве 10 штук по номиналу 500.
-Паспорт у вас какой страны?- интересуется у меня девушка.
"Уганды!"-чуть не ляпнул я, да вовремя осёкся, понимая, что в вопросе уже есть подвох...
-А это имеет какое-то значение?- уже посерьёзнел я.
- Иностранным "Эмитентам", (слово то выдумали!), мы валютные операции не производим!
-Чего?- вид идиота на моём лице я даже почувствовал.
-Ищите  местный паспорт и я вам произведу операцию.
-Где же я его найду?
-Ну не знаю... На улице спросите... Закон Каб.Мина...
Я смотрел на эту девчушку -специалиста и понимал только одно, что  пятнадцать лет тому назад, сделал абсолютно правильный выбор между двумя моими Родинами...
Одесса 2013г.