Минута славы

Анатолий Дудник
Заскочил на минутку на свою страницу на сайте проверить что да как и ...обомлел: меня сегодня кто-то неформально читал! Так читал - так читал, как даже я своих избранных авторов никогда в жизни не читал.

Проснулся рано - представлял себе своего читателя. Наверное, это мой одноклассник по школе решил посмотреть чем я занимаюсь в "свободное от вахты время". А возможно - одноклассник по военно-морскому училищу. С той же целью - знает, что я короткими зарисовками грешу.

А может быть - флотский сослуживец. Непременно с родного крейсера,  которому отданы лучшие годы. Ветеран, наверное, перебирал в памяти тех, с кем пересекался на палубе первого советского авианосца, и наткнулся на меня.

А, вдруг, человек - совсем молодой парень, которому интересно знать, как оно тогда было?! Мой читатель непременно с голубыми  незамутнёнными глазами. Высокий, стройный и не уклоняющийся от службы на море... А вдруг, это сын или дочь?!

Что-то я размечтался! Вот встану, обстоятельно запущу персоналку, чтобы она не спотыкалась от моих нетерпеливых тычков, вновь зайду на сайт. Увижу, что нынче меня, как, впрочем, и всегда, читали не очень и громко скажу про себя тёплым голосом Фрунзика Мкртычяна: "Эй! Товарищ! Вернись! Я всё прощу! Кем бы ты ни был!"