Шубка или машинка

Вячеслав Семёнов 2
На дворе, как всегда стояла осень. И если верить гидрометеослужбе, а я ей верю не меньше чем родной маме, то есть безоговорочно! Самый холодный Сентябрь, это именно тот, который сейчас и заканчивается. Все вроде бы как обычно. Вот только жена, на удивление обеспокоилась наступающими холодами.

Уже целую неделю жалуется, что ей очень холодно на улице. И вообще она не знает как ей пережить зиму! А я по своей наивности пошутил. А ты, типа уволься с работы на зимний период, что тут началось! Лучше бы я промолчал. Она не поленилась и облазила все сайты касающиеся, глобальному похолоданию! (а не потеплению)

Я лично сам уже совсем и давно, запутался в утверждениях учёной братии. А как иначе? мои аргументы побоку. Слово за слово, выросло до серьёзных обвинений в мою сторону. Дошло до того, что и домой с работы я стал возвращаться без всякого удовольствия! Обнадеживало лишь одно, нам в вскоре на моей службе, должны были выдать солидную премию. Вот пришла пятница, нам, как и обещали из фонда предприятия, выдали запоздалую премию, за несколько кварталов сразу!

Сумма, я вам скажу не малая получилась, может и на небольшой автомобильчик хватить! Ну думаю, жену порадую, что будем наконец ездить на новой и тёплой внутри машине, мёрзнуть не придется. Она молча пересчитала деньги и вдруг зарыдала. Я конечно бросился её успокаивать, мл все в порядке, а она прижала деньги к груди и начала причитать.

В кои веки такие деньги появились, нет что бы жене шубку подарить за все её мытарства с мной! Я человек мягкий и вскоре поддался на уговоры и пообещал исполнить её мечту. В дверь позвонили, я открыл, в дверях стояли двое моих коллег по работе, они загадочно и широко улыбались.

Выгрузили из сумок много всего вкусного и пару бутылочек оказались не лишними. Жена, довольная, засуетилась, сели, поговорили. Они оказывается пришли отметить премию, молодцы! После нескольких радостных тостов, один из моих товарищей спросил. А какую именно шубку, то есть из какого меха, мы решили купить? Я всё понял, сговор! Так мне и надо! Плакала моя машинка!