Всевопрошение

Марина Ситникова 2
О, Господи! Да ты ли это, создал меня из плоти иль ребра?
И отпустил гулять по белу свету, отсыпав всего горстку серебра…
О, Господи, какою мерой, ты мерил глубину моих страстей?
И как, скажи, в меня вселял ты веру, когда твоих не слышала вестей,
Ответь мне, чьею прихотью бросает, то в высь, а то в глубины бытия,
Когда незнамо что меня спасает, из бездны, где и Ты совсем не я…
О, Господи, ну приоткрой мне дверцу, хотя б чуть-чуть, хотя б на миг всего!
Чтоб сверить моего биенье сердца, со всепрощеньем сердца твоего.
Мой Бог, ещё я жажду Чуда, что ты один лишь можешь сотворить,
А хочешь, я твоею тенью буду? Иль Светом? Кем ещё мне скажешь быть?
О, Боже! Если мы с тобой едины, зачем тогда так труден этот путь?
Ведь я твоим же промыслом водима! Ну не молчи, ответь хоть что-нибудь!
И из глубин Вселенских откровений, пришла ко мне Творца Благая Весть:
- Ты – это я! И это вне сомнений! А Я ЕСТЬ ТО, ЧТО БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ!!!

25.09.13 01 час 43 мин.