Альбом для рисования сборник

Арина Феева
                АЛЬБОМ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
                (сборник)

*  *  *
Граница прозрачна. За ней целый мир!
И дверью в иное пространство
Стекло - мой учитель, целитель, кумир,
Мой Бог, моё хрупкое царство!

Тут форма, как данность. Мечта ли? Игра?
Душою рисую, не кистью,
Птиц райских, цветы, мотыльков, города,
Детей и кленовые листья!

Сквозь краски и лак, о, волнующий миг,
Все серое вдруг оживает,
Слепит, будоражит, волнует, манит,
Зовет, теребит и сверкает!

О, призрачность творчества!
Фантиком, сном, оберткой, шикарною рамой
Искусство собою меня отделит
От быта и будней упрямых?

- Не думаю. Просто другой взгляд на жизнь,
Чуть более пристальный, что ли?
Ищу красоту, что "спасет этот мир",
А путь этот труден и спорен.

Реальны картины из сладостных грёз!
Дотронься! Гляди, между нами
На облако тянется радуги мост...
Не чудо ли ей оправданием?


*  *  *
Непостижима суть цветка. Неодолима.
Как трепет сей, как запах передать?
Как стебелёк качнуть росинкой ранней?
Как глубину постичь и осознать?

Бутон прорвать неясным взмахом кисти,
Расправить лепестки, и впрыснуть аромат,
Пыльцой припудрить... В этой бренной жизни
Природу ни постичь, ни обогнать...

Скопировать - не больше. Только сходством
Приблизиться... На самый краткий миг...
Позволь мне, Мастер, то творение Божье
Для памяти в рисунке сохранить!


*  *  *
Город тушью... Башни, флюгера,
Купола, балкончики, колонны,
Улочки, окошки... Грёз ветра
Сказкою окутывают город!

И цветы, каких здесь только нет!
Даже тех, которых нет в сознании!
И лучами солнца ткет рассвет
Морю золотое одеяние!

Корабли рвут в нитки паруса,
Рыбки танцы в волнах затевают...
Видишь, лодка в свете маяка?
Слышишь, песню кто-то запевает?

Это - я, а, может, это - ты,
Кто захочешь, все в твоих фантазиях!
В голове... Поймай и обрети
Для себя иное Мироздание!


*  *  *
   Я рисую любовные страсти, клоунесс, балерин и пьеро...
   Все они несчастны отчасти, все они составляют одно:
   Часть меня.. Иногда забываюсь и пугаюсь знакомых глаз.
   Это страшно, когда вашим взглядом ваши чувства давят на вас.
   Телом вашим и вашим смехом, вашим шепотом, вашей судьбой...
   Дай в эскизе последнего чувства мне сегодня побыть одной!
   В нём неясные добрые краски, приглушенные полутона...
   Моя лучшая жизни картина: чувство, зеркало, я сама.



Арина Феева
иллюстрация: http://myrebeldeway.ru/devushka-v-kraske-foto.html