Имхо, имхи и имхищщи

Евстахий Пихто
..."...афганские ученые представили свои новые разработки..." (Из сообщения одного  СМИ).

ИМХО Словосочетание "Афганские ученые" - само по себе чертовски юмористично. (Британские ученые - это совершенно другая юмористическая тема).
Думаю, если б замечательные, передовые, мудрейшие Афганские Ученые решились таки б построить Большой Адронный Коллайдер, у них все равно получился бы... героин.

Да не виноваты они в этом! Просто - традиции такие. Национальные обычаи...

ИМХО...
Вот знаете, дорогие мои, все таки мне чем то нравится эта англоязычная абреввеатура - ИМХО. Это из современного компъютерного языка, из интернет общения. Я не помню толком, что значит ИМХО. Но, это - что то, типа, "Мое Сугуболичное, Персональное Мнение". Во всяком случае, эта буквоконструкция - ИМХО, мне весьма симпатична и приемлима.
Для моих Друзей, тех, кто Родился В СССР, тех кто жил не только во времена ельцинского Безвремения и Путенской вертикали, для тех, кто жил во времена АДЕКВАТНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ, когда Дружба была Дружбой, а не деловым сотрудничеством. Любовь была - Любовью, а не "налаживанием отношений". Шефство было шефством,  Помощью, а не "Спонсорством"... И так далее...
Короче, для тех кто как и я - Сделан в СССР, постараюсь объяснить понятно и доступно, что означает ИМХО.
Помните замечательный фильм "Мимино" с Кикабидзе и Фрунзиком Мкртчаном? Дружба грузина и армянина?
Так вот... Термин - ИМХО, это именно то, что замечательный актер Мкртычан говорил замечательному актеру Кикабидзе:
"...Послушай, я тебе одну умную вещь скажу, только ты.. Не обижайся!...". Вот, ребята, вот это и есть - ИМХО. Понимаете о чем я? Ну, наверное, доступно, образно объяснил?  Нууу... Наверное. :-)

Я вот решил, опубликовать такое произведение. ИМХО. Думаю это будет даже не произведение, а этакий - обновляемый и добавляеимый пост (до тех пор, пока не сдохну, или пока меня окончательно и категорично не "забанит"- не лишит голоса модераторство "Прозы.ру"). Сразу ж извиняюсь за грамматические ошибки и опечатки. Я пишу с телефона.
Да, я понимаю, что есть такая форма, как "Литературный дневник". Но... Видно , что никто, кроме самих создателей Литературные Дневники не читает.
Да, и мне всегда представлялось, что само понятие - Дневник, это нечто личное и даже интимное. И не для чтения публикой.
Я же решил не прятаться в "Дневнике", а вываливать свои "ИМХОшки" на всеобщее обозрение.
Клюйте на здоровье.

Сегодняшнее ИМХО у меня чуток грустное и раздражительное. Дело в том, что один мегамудрый человек, борец за нравственность и мораль, фанерный правозащитник, имеющий влияние на модерирование портала "Проза.ру" удалил одно из моих произведений. Кто ко мне заходил, тот видел, лежала у меня пописуля под названием "Дебильная девочка даун". Произведение удалено. Радуйтесь, долбоебики... Нету теперь обблеваннной девочки. Вам моментально стало легче жить... Дышать стало легче...
С горяча, я ляпнул этому человеку, что ухожу с Прозы. Даже хотел закрыть свою страницу... Но... Подумавши, решил... Да с каких кренделей то! Да ну нафиг!
Окей, попал под раздачу, окей, стал одним из "Изгоев"... Как и несколько моих Друзей, плюнувших и ушедших с "Прозы"...
Вот просто забавно и любопытно, когда эти ребята уже начнут по "заветам Департамента Правды и под мудрым руководством Большого Брата" вычищать и банить литературные произведения, за, допустим... Употребление слова "Путин". Или слова - "Говно"... Что одно и тоже... Да мотивируя статьями уголовного кодекса еще...
Знаете, что еще забавно... Меня модерирует человек, у которого в день два читателя... А у меня - 50-75..... ... :)
***
"Человек который зажег..." (ИМХОшка).
Забавная историйка, пусть тут будет, на память, пока не забыл.
Первого Сентября, снимал я торжественную линейку в одной нашей школе. Не "шабашку" снимал, снимал для новостей сюжет.
У этой школы - юбилей, 30 лет. Разумеется, на линейку прибыл наш молодой и энергичный мэр города.
Ну, вы ведь, дорогие мои, знаете, какие сейчас мэры в сибирских городках? Молодые энергичные дуротрубы-пустозвоны, ставленники Вертикали. Едросы-Единоросы. Разрезальщики ленточек и забиватели колышков. Говорильщики речей и вручатели грамот. Они очень любят детей и животных. Они... Самые человечные человеки... Члены Единой России...
Одним, вернее двумя словами говоря - Номенклатурная шняга, с перспективой в голове - осесть в Масскве, в здании на Охотном Ряду.
Ну и вот, наш Мэр, который постоянно то чего ни будь ляпнет, то чего ни будь очебучет, говорит речь...
Я, как раотник муницепального телевидения, записываю "речь".
Мэр города произносит следующее : - "...и очень приятно, что сегодня с нами первый директор школы. А ведь первый директор, это именно тот человек, который зажег флаг школы!!!"...
У меня в черепе мысль - Чегоооо???? Чооо??? "Человек который зажег флаг школы?????"... Зашибись...
А люди аплодируют... А мэрин даже ведь и не понял, что в очередной раз - ляпнул, брякнул, сморозил... Отчебучил...
Человек, который зажег флаг школы, мля...

...
Рассказывал уже этот случай в комментах. Пусть тут будет.
Приезжаем как то в кабинет к Мэрину, на синхрон (интервью без показа вопросов - т.с. и т.н. "говорящая голова"). Опоздали. Газетчики, радио и конкуренты телевизоры уже готовы писать, настроились, ждут нас. На бегу отбиваю балланс белого, втыкаю микрофон. Корреспондентка судорожно и резко пытается помочь выставить штатив. От нее очень громкий, нервный шепот - "Дима! Да не получается ничего!!!"...
Тем же судорожным и нервным шепотом от оператора ответная фраза - "Маша, ты столько лет на телевидении, так до сих пор и не научилась ноги раздвигать!!!"...
Вахтанговская пауза и дикий всеобщий ржач... Мэрин тоже ржал и прветливо, нежно, по-отечески  приобнял Машу за таллию...

***
Вот только не надо думать, что Вы такой умный! Потому, что всегда есть тот, кто украл больше Вас...
Вот только не надо думать, что Вы такой смешной. Потому, что есть - Дмитрий Медведев...